![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/189599.jpg)
С учётом размеров, числа мест, мощности и цены соперником для LC F (на фото — обычный LC 500) можно считать 600-сильный BMW M6 Competition Package, ну и более крупный 612-сильный Mercedes-AMG S 63 где-то рядом.
Модель Lexus LC F появится на рынке лишь в 2019 году. По словам инсайдера, предоставившего сведения японскому журналу Holiday Auto, в 2018-м это купе лишь выйдет на тесты. Зато должна получиться весьма быстрая машина. В очередной раз озвучена уже мелькавшая в прессе информация: в движение автомобиль будет приводить новая «битурбовосьмерка» 4.0, которая должна развивать 630 л.с. Максимальный крутящий момент будет где-то около 640 Н·м. По инсайдерским же данным обсуждаемый агрегат условно можно представить как пару турбомоторов 2.0 8AR-FTS (такой появился в 2014-м, ныне применяется на восьми Лексусах и Тойотах), сплавленных под углом 90 градусов. Как и на исходной версии в паре с мотором на LC F инженеры поставят десятиступенчатый «автомат».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/189600.jpg)
Модель LC была представлена в январе 2016 года, но только в 2017-м попала в производство на заводе Мотомачи, там же, где выпускали суперкар LFA. Купе LC уже успело обзавестись гибридным вариантом LC 500h и даже особым изданием Structural Blue (окраска с переливчатым эффектом как у крыльев бабочки).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/189601.jpg)
Стартовая цена купе Lexus LC F в Японии, по данным того же журнала, превысит 20 млн иен ($176 000 по текущему курсу). Это, конечно, далеко не Lexus LFA (тот оценивался примерно в $300 000), но все же на семь миллионов иен больше, чем просят в Японии за LC 500 (или в полтора раза дороже).
Еще один интересный момент — снаряженная масса. Цель конструкторов — сократить ее на семь процентов по сравнению с исходной моделью LC 500, которая весит 1935–1985 кг (с водителем), в зависимости от оснащения. Трудно поверить, что японцам и правда удастся снизить ее до 1800–1850 кг, учитывая, что агрегат будет наддувным (в «базовом» LC 500, напомним, атмосферная 477-сильная «восьмерка» 5.0 с максимальным крутящим моментом 540 Н·м). Однако тут должно помочь широкое применение углепластика. Вообще, конструкторы намерены усилить шасси и сделать кузов этой версии легче и жестче. Аэродинамика тоже будет доработана. Более подробные сведения наверняка всплывут, когда такую версию станут замечать в маскировке на дорожных испытаниях.
Источник: drive.ru