![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/189234.jpg)
Фары и фонари скопированы дословно, но решётка и бамперы совершенно другие. Хромированных полос понизу кузова у Argo не бывает.
Четырехдверная модификация хэтча Fiat Argo, как оказалось, заметно отличается от него как внешне, так и технически. Литрового мотора у седана Cronos нет вовсе, а «атмосферники» 1.3 (109 л.с., 139 Н·м) и 1.8 (139 л.с., 189 Н·м) значительно мощнее. Первый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» либо с «роботом», напарником второго может быть шестидиапазонный «автомат».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/189235.jpg)
Сразу видно, что седан будет стоить больше 46 800 реалов (846 000 рублей), с которых «начинается» пятидверка в Бразилии. Жаль, фотографий интерьера пока нет.
Fiat Cronos встанет на конвейер в Аргентине до конца нынешнего года. На рынки Латинской Америки он выйдет в первом квартале 2018-го в качестве сменщика моделей Linea и Grand Siena. Кроносу придется соперничать прежде всего с новым седаном Volkswagen Virtus (он же Polo). Также в число конкурентов входят Honda City, Hyundai Verna и Suzuki Ciaz.
Источник: drive.ru