Проект был подготовлен в кооперации с компанией GRAM (Gram Torino Engineering).
Итальянское ателье Giannini известно нам по безумному малышу 350 GP Anniversario, перекроенному из Фиата 500. Аппарат, показанный летом, поражал не столько мощностью (хотя 350 сил для хэтчбека такого размера — весьма серьезно), сколько компоновкой: Anniversario был среднемоторным и заднеприводным. Теперь же бюро анонсировало выход не менее примечательной модели 350 GP4.
Компания говорит, что полные данные появятся позднее — якобы еще не закончены тесты. А сейчас заманивает потенциальных клиентов лишь тизерами с красноречивой надписью 4x4.
Мотор тут, правда, возвращен на привычное для «пятисотого» место — под капот, а на втором ряду снова, как обычной у серийной машины, кресла для пассажиров, передает издание Motor1.com. Но пусть двигатель у Giannini 350 GP4 снова спереди, зато здесь появилась другая изюминка, невиданная для Фиатов 500, — полный привод. Возможно, это еще более интересный вариант хот-хэтча Giannini, учитывая, что мощность тут такая же, как на Anniversario, — 350 «лошадок» (о чем говорит индекс новинки).
Ателье не уточнило, какой двигатель использован на этот раз. Вполне вероятно, тот же наддувный 1.75 от купе Alfa Romeo 4C, что и в прошлом автомобиле (на этих снимках — Anniversario).
По сравнению с Anniversario, у новой машины переработаны пороги, боковые вентиляционные прорези, капот, сплиттер и диффузор. Наружные зеркала, как и аэродинамический обвес, — из углепластика.
Уточним: это не самый мощный «пятисотый» Fiat, но близко к тому. Полное безумие зовется Pogea Racing Ares и располагает 410 «лошадьми» на переднем приводе. Интересно было бы увидеть очное сражение Ареса с 350 GP4 на кольце, но для этого должна встретиться пара состоятельных фанатов Фиата 500, ибо немцы за свой Ares просят 60 000 евро. Цена на 350 GP4 не названа, однако Anniversario стоил 150 000 евро. Вряд ли его полноприводный собрат с тем же мотором окажется заметно дешевле.
Источник: drive.ru