Производство оптимизированных автомобилей Inifniti QX80 уже началось, а на рынки Северной Америки, Среднего Востока и Азии машины поступят до конца 2017 года. В России приём заказов стартует, скорее всего, в первом квартале 2018-го.
Внедорожник Infiniti QX80 выглядит устаревшим чуть ли не по всем аспектам. Особенно это касается салона. На свалку истории просится монументальная архитектура и допотопная мультимедийная система, пересмотра требуют эргономика и список оснащения. Да и качество материалов можно было подтянуть. И вот перед нами обновленный автомобиль, который дебютирует на автосалоне в Дубае на этой неделе. В интерьере появились мультимедийный комплекс InTouch, который современнее прежнего, но все же не дотягивает до аналогов у конкурентов. Плюс ромбовидная кожаная отделка сидений и дверных панелей и более крупные экраны в подголовниках передних кресел. Все. Остальные изменения касаются внешности.
У модели изначально богатая комплектация вне зависимости от рынка сбыта. Не придется доплачивать за светодиодные фары, кожаный салон, электропривод передних кресел, подогрев сидений первого и второго ряда, мультимедийную систему с навигацией, поддержкой протокола Bluetooth, камеры кругового обзора и люк с электроприводом.
Флагманский внедорожник Infiniti обзавелся серьезно переделанной передней частью. У модели новые светодиодные фары, расположенные выше, чем прежде, капот иной формы и решетка радиатора, передние крылья с другими декоративными решетками, бампер с иной оптикой и более крупным воздухозаборником. Задняя часть тоже заметно посвежела ― появились новые диодные фонари, поменялся внешний вид у бампера и двери багажника. Наконец, дизайнеры подновили дизайн колес с шинами прежней размерности 275/50 R22 на обеих осях. Дорожный просвет, скорее всего, тоже остался при тех же 257 мм.
В Соединенных Штатах Infiniti QX80 продается неплохо. С 2014-го по 2016 год американцы приобрели 45 353 машины. Для сравнения, Lexus LX за тот же период нашел всего 13 643 покупателя. Хотя Cadillac Escalade далеко впереди ― 64 316 машины.
И только техническая начинка не претерпела совсем никаких изменений, хотя с выходом концепта Infiniti QX80 Monograph родилась надежда на масштабные перемены. Увы. Серийный автомобиль остался рамным внедорожником с опциональной трехрежимной полноприводной трансмиссией (электромагнитная муфта в приводе передних колес) и понижающей передачей. Двигатель ― заслуженный бензиновый V8 рабочим объемом 5,6 л с 405 л.с. и 560 Н·м. В паре с ним трудится семиступенчатый «автомат». На дореформенной машине такой отдачи хватало, чтобы ускорение до сотни занимало всего 6,5 с (при снаряженной массе 2800 кг), а максимальная скорость достигала 210 км/ч.
Было — стало
Источник: drive.ru