Аэродинамический обвес ценой от 25 450 евро, выполненный преимущественно из углеволокна, сделал купе шире на 30 мм спереди и на 50 сзади. Мастера из Леонберга установили свои бамперы со сплиттером и диффузором, боковые юбки, антикрыло и крышку двигателя.
Немецкое тюнинг-ателье Gemballa сегодня выкатило на шоу SEMA в Лас-Вегасе переосмысленный спорткар Porsche 911 Turbo серии 991. «Оппозитник» 3.8 подвергся серьезной модернизации: заменены системы впуска и выпуска, блоки управления, головки цилиндров, клапаны и фильтры. В результате двигатель выдает на 288 сил больше и прибавил 292 ньютон-метра, итого — 828 л.с., 952 Н·м. Концепт Gemballa GT разменивает сотню за 2,38 с вместо трех секунд, максимальная скорость выросла с 320 до 360 км/ч.
Останавливают концепт углеродокерамические тормоза. Спереди тут шести-, а сзади четырехпоршневые суппорты, диаметр тормозных дисков — 380 и 360 мм соответственно. Размерность шин — 255/30 ZR21 и 325/25 ZR21. Цена колес — 7150 евро.
В салоне обещают отделку лучшей натуральной кожей и алькантарой. Логотип фирмы Gemballa будет вышит на подголовниках ковшеобразных сидений и напольных ковриках. Если сложить все опции воедино, получается сумма 86 280 евро. Неслабо, ведь Porsche 911 Turbo стоит в Германии от 176 930. Но компания, основанная в 1981 году, обладает крепкой клиентской базой и может не церемониться с ценами. Кстати, девять лет назад переработанный ею «девятьсот одиннадцатый» выдавал 850 л.с., 935 Н·м.
Источник: drive.ru