Круглые фары (только теперь с диодными кольцами ходовых огней), квадратные фонари, рубленные топором линии... Всё абсолютно узнаваемо.
Невозможно не распознать в этой машине Jeep Wrangler, модель, выходящую с конвейера с 1986 года. А ведь перед нами новое, уже четвертое поколение. Автомобиль разработан заново, но сохранил все ключевые решения предшественника: раму, неразрезные мосты. Как и прежде, Wrangler будет представлять собой своего рода конструктор, может даже, в большей степени. Авторы Рэнглера пообещали десятки вариантов крыши, лобового стекла и дверей. Разумеется, будут разные версии по колесной базе, силовым агрегатам и типам полного привода.
Автомобиль получился современный и классический одновременно. По сравнению с прежним поколением тут будут улучшены системы безопасности, моторы станут экономичнее.
Пока компания представила лишь три фотографии нового Рэнглера и никаких цифр. Полновесная премьера модели запланирована на 29 ноября. Она состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. Именно тогда американцы обещают выдать все технические данные и больше снимков. Впрочем, неофициальная информация о внедорожнике давно просочилась в Сеть.
По предварительным сведениям, Wrangler получил более прочную и жесткую стальную раму, а некоторые внешние панели кузова теперь алюминиевые.
Покупателям будут предложены модернизированная «шестерка» Pentastar 3.6, новая двухлитровая «турбочетверка» Hurricane с непосредственным впрыском, изменением фаз газораспределения и турбокомпрессором типа twin-scroll. Будет в ассортименте и дизель VM Motori, но только 3.0 вместо прежнего 2.8. Эти двигатели должны сочетаться с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонными «автоматами» (что является большим шагом вперед, так как в прошлом поколении «автоматы» были четырех- и пятиступенчатые). Позднее в семье Рэнглера ожидаются гибридный вариант и кузов пикап.
Источник: drive.ru