Обновление модели сильнее всего затронуло более «дизайнерский» вариант с приставкой Spada к имени. В частности, автомобиль получил новые светодиодные фары.
Хондовцы провели довольно раннее обновление модели Step WGN, выпускающейся в нынешнем поколении с весны 2015 года. При этом обычный Step WGN внешне не изменился, а вот собрат Step WGN Spada преобразился ощутимо. У него была перекроена вся носовая часть. Впрочем, куда важнее перемены в технике. Так, у все той же Спады появилась новая силовая установка: гибридная система Honda Sport Hybrid i-MMD.
Помимо прочего, инженеры поменяли спойлер на пятой двери Спады. Он стал аэродинамически более эффективным.
Вариант Spada рассчитан на более молодое поколение, поэтому он агрессивнее во внешности. Отличается в лучшую сторону и оснащение, но соответственно выше и стартовая цена.
Суммарная отдача двухлитрового мотора и пары электродвигателей на Спаде оказалась точно такая же, как на гибридном Одиссее с аналогичной силовой установкой: 184 л.с. и 315 Н·м. Расход топлива у минивэна в японском цикле JC08 равен 4,0 л/100 км. Еще впервые среди Хонд у данной версии Step WGN был измерен расход по всемирному циклу WLTC. Он оказался равен 5,0 л/100 км.
Аналогичную Спаде оптику дизайнеры поставили и на самый дорогой вариант модели под названием Step WGN Modulo. От Спады он визуально отличается передним бампером и колесными дисками.
Все гибридные комплектации минивэна получили перенастроенную подвеску, а версия Step WGN Spada Hybrid G EX вдобавок еще обзавелась и более производительными амортизаторами. Также в стандартное оснащение гибридов вошел адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического следования на низкой скорости (он активен, даже если машина стоит, уточнили разработчики).
Дизайн интерьера не поменялся (показан вариант Spada), но теперь все без исключения комплектации минивэна Step WGN оснащены комплексом безопасности Honda Sensing с радаром и фронтальной камерой уже «в базе». Сам этот набор улучшен за счет функции предотвращения наезда на пешехода Pedestrian Collision Mitigation Steering.
Гибридная установка доступна как один из двух вариантов мотора лишь для версии Spada. При этом двоякодвижимый минивэн будет исключительно переднеприводным. А вот все остальные «вагоны» располагают безальтернативным турбомотором 1.5 (150 л.с., 203 Н·м), совмещенным с вариатором. Зато с этим агрегатом у покупателя есть возможность выбирать тип привода — передний или полный. Цена на самую простую модификацию минивэна Step WGN составляет 2 455 920 иен (1,26 млн рублей), а минимальная цена гибридной версии — 3 300 480 иен (1,69 млн рублей). Продажи обновленной модели стартовали в Японии 29 сентября.
Было — стало
Источник: drive.ru