В дополнение к ранее представленным затемнённым снимкам, китайцы опубликовали официальные скетчи новой модели.
Китайская марка Chery в середине сентября покажет на выставке IAA 2017 в Германии некий среднеразмерный кроссовер, который займет в линейке позицию над нынешним флагманом Tiggo 7. Поскольку компания в последнее время нумерует свои паркетники с шагом через две единицы (Tiggo 3, Tiggo 5, исключение — Tiggo 2), логично предположить, что премьеру отпразднует Tiggo 9. По данным инсайдеров, «девятка» во многом унифицирована с моделью Qoros 5 длиной 4587 мм («семерка» короче на 82 мм).
Обычные боковые зеркала и дверные ручки свидетельствуют — это не концепт. И, как ни странно, тут не просматривается ничего общего с шоу-каром Tiggo Coupe.
Центральный экран насчитывает по диагонали девять дюймов. Крутилки двухзонного климат-контроля превращены в цветные дисплеи. Видны кнопки запуска двигателя и подогрева сидений.
Если Tiggo 9 и впрямь построен на платформе CC2X от принадлежащего Chery Короса, то спереди у кроссовера стойки McPherson, а сзади торсионная балка. По другой версии, использована «тележка» TX1 и на корме установлена многорычажка. Модели, мелькающей в китайской прессе с индексами T17 и M31T, пророчат два бензиновых турбомотора: 1.5 (145 л.с.) от Tiggo 7 и новый 1.6 в двух вариантах форсировки — 190 л.с., 275 Н·м и 217 л.с., 320 Н·м. Среди коробок передач будет семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Премьера во Франкфурте — недвусмысленный намек на появление «девятки» в Европе. Что же касается России, то до нас еще не доехал Tiggo 7.
Update
Компания Chery выложила еще несколько тизеров паркетника 28 августа, снабдив их рядом любопытных пояснений. Китайцы рассказали, что кроссовер, дебютирующий во Франкфурте, будет первым в новой глобальной линейке моделей, при проектировании которых в особый расчет принимались вкусы покупателей в Европе. На потребности Старого Света у этого паркетника и его последователей будут нацелены спортивная и агрессивная внешность, расширенная гамма моторов, в том числе электрифицированные варианты, улучшенные системы безопасности и некие «ориентированные на пользователя технологии».
Внешность автомобиля разработана под руководством шеф-дизайнера Джеймса Хоупа, которого, кстати, недавно заменил Стив Юм (оба — перебежчики из GM). Впрочем, говорят, Юм не намерен кардинально ломать стилистику, намеченную предшественником.
Для Chery присутствие в Европе очень важно. Ведь, как уточняет сама фирма, она является самым успешным автомобильным экспортером в Китае. В прошлом году из более чем 700 000 машин группы на экспорт отправились около 100 000, это 30% от всего автоэкспорта Поднебесной. Компания уточнила дату премьеры — 12 сентября. Запуск серийных легковушек Chery (в том числе автомобилей, создаваемых по следам данного концепта) должен состояться в течение ближайших лет.
Источник: drive.ru