Внешне «зелёная» версия отличается от бензинового седана (на фото) только прерванной горизонтальной полоской на решётке и шильдиками на корме. Интерьер аналогичный, разве что приборка чуть другая.
В Китае на автошоу в Чэнду дебютировал электрический седан Chery Arrizo 5. Отдача его единственного мотора — 90 кВт (122 л.с., 276 Н·м). Благодаря литиево-ионному аккумулятору емкостью 49 кВт·ч четырехдверка способна преодолеть без подзарядки 351 км. Если же ехать спокойно с постоянной скоростью около 60 км/ч (максималка — 152), то запас хода превысит 400 км. Причем показатели подсчитаны по европейскому циклу NEDC. Заполнить батарею на 80% можно за полчаса.
На крышке багажника красуются опознавательные значки Arrizo 5e и i-Power. Зарядный разъем, как видно на фото справа внизу, находится по центру решетки за логотипом.
Базовая цена Arrizo 5e составляет 212 800 юаней (1 890 000 рублей), но государственные субсидии снижают сумму до 139 800 (1,2 млн). Это все равно много, поскольку седан с бензиновым мотором 1.5 (116 л.с., 141 Н·м) и пятиступенчатой «механикой» предлагается за 63 900 (570 тысяч), а за машину с вариатором просят 71 900 (около 640 000). Кстати, Arrizo 5 с ДВС ожидается в России. Между тем у электрической «пятерки» в Китае есть старший брат Chery Arrizo 7e, подключаемый к розетке гибрид.
Источник: drive.ru