![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/187439.jpg)
Концепт S-FR насчитывал в длину 3990 мм и был оснащён перекроенной «четвёркой» 1.5 2NR-FKE, получившей непосредственный впрыск. Отдача мотора составляла 130 л.с. и 148 Н·м. Снаряжённая масса — 980 кг.
В сентябре, когда основное внимание публики будет приковано к Франкфурту, компания Toyota проведет у себя дома собственное мероприятие, на котором расскажет о линейке спортивных моделей. Каких именно, японцы не говорят. На ум в первую очередь приходит новая Supra, хотя ее публичный дебют, по идее, намечен только на октябрь (автошоу в Токио). Но есть и другие предположения.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/187440.jpg)
По большинству прогнозов, в Супре будут трудиться моторы BMW, в частности, рядная «шестерка» 3.0. Однако есть неподтвержденная информация, будто покупатели увидят там еще и наддувный мотор V6 3.6 мощностью более 400 л.с., якобы разработанный совместно BMW и Тойотой.
Прежде всего, это может быть серийный вариант концепта Toyota S-FR 2015 года. Пару лет назад японцы создали даже две такие машины (вторая была прообразом гоночной версии) и упомянули, что примерно в 2018-м S-FR попадет на конвейер. Не факт, что автомобиль выйдет под этим обозначением, но в результате должен появиться наследник модели MR2, близкий к ней по размерам и массе, с задним приводом, хотя и с другой компоновкой (двигатель не позади салона, а спереди, со смещением вглубь базы).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/187441.jpg)
Участники форума S-FR утверждают: когда это купе превратится в серийную машину, то будет стоить раза в полтора дешевле, чем Toyota 86 (GT86) или Mazda Roadster (MX-5), а значит, новичка оценят в Японии в 1,7-1,8 млн иен (0,9-1,0 млн рублей).
В марте нынешнего года в Женеве был показан заряженный трехдверный хэтч Yaris GRMN с компрессорным мотором 1.8 мощностью 207 л.с. С тех пор фотошпионы не раз замечали на дорогах аналогичный пятидверный Yaris. Стало быть, подобная «горячая» пятидверка — еще один кандидат на премьеру в сентябре. К тому же японский аналог под названием Vitz GRMN все еще оснащен «турбочетверкой» 1.5 на 152 силы, и тут тоже не исключены перемены.
Источник: drive.ru