![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186963.jpg)
Модификация вышла на рынок США в декабре 2013 года. Она оснащена одним электромотором (179 л.с., 340 Н·м) и литиево-ионным аккумулятором ёмкостью 28 кВт·ч, который обеспечивает запас хода 140 км. Разгон до 96,5 км/ч занимает 7,9 с, максималка — 160 км/ч.
Компактвэн Mercedes-Benz B-Class Electric Drive в августе-сентябре будет отправлен в отставку, и прямого преемника у него не появится. Об этом изданию Automotive News сообщил представитель Даймлера Роб Моран. Дело вовсе не в том, что сегмент загибается — «бэшка» с ДВС остается в строю. Да, отказ от электрокаров на фоне их рассвета кажется странным, но решение не вызывает удивления, ведь за 3,5 года удалось реализовать лишь 3650 таких машин по ценам от $39 900 (2,4 млн рублей). И слабый спрос — не единственная причина.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186964.jpg)
В Португалии 28 июля начался выпуск «первого в мире серийного легкого грузовика на батареях» Fuso eCanter: 251 л.с., 380 Н·м, пробег без подзарядки — 100 км. Это совместный проект подразделения Daimler Trucks Asia и компании Mitsubishi.
Электрокар B-класса выпускается в Раштатте, и видеть его там штутгартцы больше не хотят. Им необходимо высвободить площадку для сборки батарейного хэтчбека EQ A, который дебютирует в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте как конкурент BMW i3. На фоне новичка компактвэн наверняка будет выглядеть откровенно устаревшим и слишком дорогим. Нетрудно предположить, что и традиционному B-классу жить на конвейере осталось недолго.
Источник: drive.ru