![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186472.jpg)
Сейчас Jaguar XJR (550 л.с., 680 Н·м, восьмиступенчатый «автомат») продаётся в США за $118 000. Машина с удлинённой колёсной базой стоит $121 000. Подробности о новой версии ждём в течение лета.
Флагманский седан Jaguar XJ через пару лет уйдет в историю и, весьма вероятно, будет заменен электрокаром с кодовым названием X590. Тем временем на Фестивале скорости в Гудвуде, где пугал публику монструозный Jaguar XE SV Project 8, неожиданно появилась топовая модификация «икс-джея» XJR в голубой «обертке» с числом 575 по всему кузову. Намек понят — перед нами прототип с пятилитровой «восьмеркой», которая выдает на 25 сил больше, чем раньше.
На кольцевую трассу в Гудвуде машину вывел Митч Эванс, пилот команды Jaguar Racing. Она и опубликовала это видео в официальном Твиттере.
Судя по всему, под капотом «икс-джей-ара» оказался двигатель V8 AJ133 с приводным нагнетателем Eaton. Этот мотор является «сердцем» спорткара Jaguar F-type SVR (575 л.с., 700 Н·м), позволяя тому разменять сотню за 3,7 с. Нынешний XJR добирается до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 4,4. Ждем улучшения показателей и показа на сентябрьском шоу во Франкфурте.
Источник: drive.ru