![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186487.jpg)
Светотехника на модели временная, поставленная только для тестов, но в остальном седан практически серийный.
Дочерняя компания Geely — Lynk & Co — намерена вывести в свет целую линейку моделей с общей начинкой и узнаваемым фирменным стилем. Первенцем на домашнем рынке в Китае до конца года должен стать паркетник Lynk & Co 01, а вот за ним подтянется седан 03. В апреле на шоу в Шанхае он выступал в обличье концепта, а теперь в нашем распоряжении — снимки прототипа, подготавливаемого к запуску на конвейер. Изменения по сравнению с шоу-каром будут минимальные.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186488.jpg)
Передний бампер практически точно повторяет деталь концепта (на заднем плане слева — кроссовер 01).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186489.jpg)
Задний бампер упрощен, а выхлопные патрубки переместились пониже, на более традиционное место.
Авторы седана Lynk & Co 03 не раскрывают пока технических деталей, однако если ориентироваться на модель 01, можно предсказать, что у «ноль-третьего» под кузовом скрыта платформа Volvo CMA и что автомобиль получит россыпь агрегатов (наддувные 1.5 и 2.0, гибридный и чисто электрический варианты). Собственно, и разрабатывались Линки совместными усилиями инженеров Volvo и Geely, и первая презентация концептов прошла не в Поднебесной, а в Швеции.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186490.jpg)
Остекление, расположение зеркал, рельеф боковин — все это идентично концепту. Может, только пороги в итоге будут оформлены несколько проще.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186491.jpg)
Интерьер финальной версии заснять не удалось, а в концепте он выглядел так: приборка цифровая; управление климат-контролем оставлено аналоговым с реальными рукоятками и кнопками, хотя рядом — крупный сенсорный дисплей.
Напомним, Линки окажутся совсем не бюджетными собратьями легковушек Geely и Volvo. Зато если марка Lynk & Co сдержит обещание, они получат (по меньшей мере на домашнем рынке) пожизненную гарантию на автомобиль, бесплатный выход в Сеть и круглосуточную помощь на дорогах, а также сравнительно богатое базовое оснащение. Эти модели, помимо Китая, будут представлены и в Европе, и в США. Кстати, по неофициальным данным, после паркетника 01 и седана 03 на поток должна быть поставлена модель 02. Скорее всего, это будет хэтч, хотя мы бы не исключали лифтбек или купеобразный фастбек (то есть четырехдверную модель).
Источник: drive.ru