![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185712.jpg)
Ближайшее пополнение гаммы — Subaru Ascent. Показанный весной как концепт пятиметровый кроссовер превратится в серийный в 2018-м. У него может быть как бензиновая, так и гибридная, а также электрическая версии.
В этом финансовом году (с марта 2017-го по март 2018-го) компания Subaru вложит рекордные инвестиции в исследования и разработки — 134 млрд иен (68 млрд рублей по текущему курсу). Это хотя и меньше, чем у Тойоты или Хонды, но зато примерно на 20% выше, чем в 2016−2017 годах и более чем вдвое превышает уровень 2013−2014 гг. Об этом агентству Bloomberg рассказал генеральный директор корпорации Subaru Corp. (бывшая Fuji Heavy Industries) Ясуюки Ёсинага. Упор будет сделан на «зеленые» силовые установки, автопилот и технологии подключения к Сети.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185713.jpg)
В 2018-м на рынок должен выйти первый серийный заряжаемый от сети гибрид марки, рассказал глава фирмы (обычные гибриды фирма Subaru освоила еще в 2013-м).
Ёсинага раскрыл несколько подробностей будущей эволюции модельного ряда. Как мы говорили, в 2021 году у «Плеяд» должен появиться массовый электрический кроссовер. При этом босс подтвердил, что склоняется к добавлению чисто батарейной версии в ассортимент силовых установок одной из обычных моделей — в противовес постройке самостоятельного электрокара, а тем более создания для батарейных машин суббренда.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185714.jpg)
Эволюция системы EyeSight в списке приоритетов — на втором месте после электропривода. В нынешнем году в нее добавят функцию следования за впередиидущей машиной на шоссе, а в 2020 году — полный шоссейный автопилот, включающий автономную смену полос. Фирма думает о поставщиках камер помимо Hitachi Automotive, например об Autoliv Inc.
«Если уже есть привлекательная модель Subaru, например, кроссовер XV, и клиент в Пекине хочет ее, но ему разрешено покупать только электромобили, он не может ее приобрести, если нет электрической версии. Предоставление выбора варианта EV означает, что клиент по-прежнему может желать тот же самый Subaru», — объяснил свою точку зрения Ёсинага. Сейчас корпорация подыскивает партнеров-поставщиков тяговых аккумуляторов и электродвигателей. Среди кандидатов названы Panasonic Corp. и Samsung Electronics.
Источник: drive.ru