![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/161309.jpg)
О перспективах продаж данного трекового аппарата вне Страны восходящего солнца говорить преждевременно.
Японцы поведали, что намерены прямо на заводском конвейере производить гоночные аппараты Subaru BRZ RA Racing. Правда, пока лишь — для внутреннего рынка. От обычной версии машины новинка отличается каркасом безопасности, четырехточечными ремнями (опция), специальными ковриками в салоне, дополнительным масляным радиатором, съемными петлями для буксировки спереди и сзади, измененной тормозной системой (добавлены новые воздуховоды спереди и щитки против пыли), а еще — японцы упоминают дифференциал повышенного трения Torsen, хотя он есть и в обычных купе (может, речь идет об иных параметрах этого узла).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/161310.jpg)
Весь пакет доработок увеличивает цену «гражданского» купе всего на 31 500 йен, то есть на 350 долларов. Правда, кое-где компания сэкономила — у трековой машины стоит простой «климат» с ручками-«крутилками», да и шикарная аудиосистема гоночному болиду явно не нужна. Фирма Subaru предлагает клиентам приобретать этот аппарат для участия в гонке GAZOO Racing 86/BRZ Race, которая пройдет летом. Как ясно из названия, в ней будут соревноваться пилоты на трековых BRZ и аналогично подготовленных «близнецах» — Тойотах GT86.
Источник: drive.ru