Прототип GT уже мелькал на шпионской съёмке, но на этот раз на нём меньше камуфляжа. Можно увидеть четыре кругляша передней оптики (внешние, как на Бентайге, содержат лишь ходовые огни и выдвижной омыватель). А ещё впервые фотографы заглянули внутрь.
Много-много лет интерьеры всех Bentley выглядят очень похожими друг на друга, и даже новейший кроссовер Bentayga обладает хотя и оригинальной передней панелью, но вызывающей в памяти четкую ассоциацию, скажем, с седаном Flying Spur. Сломает ли эту традицию новый Continental GT, чья премьера состоится до конца года? Оказывается, да. Некоторое фамильное сходство (в круглых дефлекторах вентиляции, например) прослеживается и здесь. И все же чувствуется, что дизайнерам дали карт-бланш.
И в целом, и в деталях новое купе показывает немало любопытного.
Наиболее заметная перемена в салоне по сравнению с предшественником — размещение центральных дефлекторов. Они съехали вниз, позволив поднять вверх экран мультимедийной системы. Остались ли козырьки-крылышки, по замаскированному интерьеру не видно. Мы надеемся, что эта часть декора теперь выглядит иначе.
Клавиша start/stop явно выполняет заодно функции вращающегося контроллера.
По два красных эллипса в фонарях — обман. Судя по светящимся диодным точкам, овал будет один.
Напомним, что в новом поколении двухдверка Bentley Continental GT основана на платформе MSB от новейшей Панамеры, а моторная гамма задумана шире прежней. Тут ожидаются наддувные бензиновые агрегаты W12 6.0 последнего поколения (от Бентайги) и V8 4.0, а еще дизель (скорее всего, тот же самый V8 4.0, что установлен на Панамере 4S Diesel) и даже гибридная силовая установка (привет, Panamera 4 E-Hybrid). Как и в прошлом поколении, у купе появится собрат-кабриолет Continental GTC.
Источник: drive.ru