![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184363.jpg)
Итальянцы сообщают, что на их складах — 65% деталей от Lamborghini прошлых лет, а по спецзаказу можно изготовить недостающие.
Компания из Сант-Агаты-Болоньезе объявила об открытии в своем родном городе центра PoloStorico. Он займется сохранением наследия фирмы, в частности, восстановлением исторических и просто старых моделей, ремонтом и продажей запчастей для суперкаров, снятых с производства в последние десятилетия, — это, например, Lamborghini Diablo.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184364.jpg)
PoloStorico организует перевозку автомобиля в Италию и последующую отправку владельцу, а также подтвердит подлинность экземпляра и выдаст «Сертификат аутентичности».
В центре будет работать комитет, отвечающий за точность официальных документов, верификацию подлинности моделей и производственных процессов. Он, в свою очередь, имеет два подразделения — Comitati Tecnici (технический, в него входят представители отделов разработок, дизайна и так далее) и Comitato dei Saggi («Комитет мудрецов»). За последним — окончательные решения по ключевым моментам работы центра.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184365.jpg)
Еще одна задача нового отделения — сохранение фирменных архивов.
Комитет мудрецов учрежден в память о Паоло Станцани — инженере, который в 1966 году вместе с Джанпаоло Далларой и Марчелло Гандини создал легендарную модель Miura, а позже участвовал в разработке других суперкаров. В Comitato dei Saggi входят три человека: Маурицио Реджиани (нынешний глава исследований и разработок), Мауро Форгьери (технический директор спортивного подразделения Lamborghini Engineering в 1980-х) и сам Даллара. Добавим, что итальянский производитель — не единственный, столь ответственно подходящий к работе с классическими моделями, вплоть до выпуска деталей. Можно вспомнить деятельность подразделений Porsche Classic, Land Rover Heritage или Mercedes-Benz Classic.
Источник: drive.ru