В профиль ретродизайн не так очевиден, просматриваются итальянские корни. Боковые зеркала заменены камерами, что мы привыкли считать признаком концепта. Однако прогресс не стоит на месте, и это реальная мелкосерийная модель.
Издание Auto Express отнесло эту новинку для Женевы к сфере «экзотического металла». И действительно, где еще может находиться электрическое трехместное купе? Его историю мы неплохо знаем. Она началась десять лет назад с двухдверки Paragon Artega GT, которая в 2015-м переросла в спорткар Artega Scalo. Публику в Швейцарии машинка порадует в новом батарейном исполнении Superelletra (название объединило итальянские слова «сверхлегкий» и «электрический»). Снаряженная масса пока неизвестна.
Отказавшись от броских воздухозаборников на носу и в задних крыльях, Artega Scalo стала выглядеть зализанной, что не избавило ее от налета пыли из бабушкиного сундука.
На каждой оси спорткара Artega Scalo Superelletra расположено по два электромотора суммарной мощностью 750 кВт (1020 л.с.). При полной загрузке купе якобы выстреливает до сотни за 2,7 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч. Литиево-ионный аккумулятор емкостью 120 кВт·ч обеспечивает запас хода 500 км по европейскому циклу NEDC. Фирма Artega GmbH со штаб-квартирой в немецком Дельбрюке собирается выпустить 50 экземпляров электрокара. Цены пока в секрете.
Источник: drive.ru