Ключевые параметры концепта: электромотор на 402 л.с. и 516 Н·м, разгон с нуля до сотни за 4,5 с, максималка 250 км/ч, запас хода на одной зарядке в комбинированном цикле — 310 км.
Премиальный суббренд Ситроена DS зарегистрировал товарный знак E-Tense. По информации журнала Autocar, это может быть шагом к серийному воплощению одноименного концепта, показанного в Женеве год назад. Мы же добавим, что E-Tense может оказаться наименованием для целого семейства электрических и гибридных моделей. Число последних концерн PSA намерен увеличивать, ради чего заготовлено немало технических разработок. Среди них может найтись место и спортивному купе DS на батареях.
Вряд ли серийный вариант E-Tense будет столь же экстравагантным, как концепт, особенно внутри.
Впрочем, даже если французы решатся на создание модели по мотивам шоу-кара E-Tense, в свет она выйдет не скоро. До нее бренд DS должен показать гибридный кроссовер. Произойдет это в 2018-м. После паркетника, по слухам, настанет черед спортседана, вероятно, также подключаемого к розетке. Ну а в 2020−2021 гг. настанет очередь мощного купе.
Бонус
В апреле на автошоу в Шанхае марка DS пообещала представить новый флагман, сделанный специально для Поднебесной. По данным издания CarNewsChina.com, более вероятно, что мы увидим большой седан, дээсовскую интерпретацию Ситроена C6 второго поколения (он выпускается в Китае). То есть речь идет об автомобиле на той же основе, но со стилистикой шоу-кара Numero 9 (последний ситроеновцы давно грозились запустить в серию).
Сейчас в Китае продаются модели DS4S, DS5, DS6 и DS 5LS.
Премиальный собрат C6 (на фото) мог бы получить индекс DS9. Кроссоверу, к примеру, подошел бы индекс 8.
Второй вариант, за который выступают некоторые китайские СМИ, — это перекройка под стиль DS кроссовера Peugeot 5008. Правда, сам исходный 5008-й до Поднебесной еще не добрался, потому CarNewsChina.com склоняется к варианту с седаном. А паркетник мог бы поддержать его позднее.
Источник: drive.ru