Купе Dodge Challenger SRT Demon будет отличаться от версии Hellcat более широкими задними арками, оригинальными колёсами и капотом с парой воздухозаборников в стиле старого Демона.
Говорят, демоны могут быть как плохими, так и хорошими. Как к этому относиться, выбирайте сами, но глядя на то, что Dodge привезет на апрельский автосалон в Нью-Йорке, берет дрожь. Это купе Dodge Challenger SRT Demon, призванное заменить другой хоррор-кар Dodge Challenger SRT Hellcat. Ранее уже стало известно, что новинка приняла участие в съемках восьмой части «Форсажа», где как минимум не уступала Вину Дизелю в брутальности. А теперь крайслеровцы выложили в сеть фотографии филейной части Демона и его шины Nitto NT05R. Такие полуслики используют в дрэг-рейсинге, а их размерность сзади ― 315/40 R18. Чуть уже, чем у Авентадора!
Непонятно, что больше впечатляет ― ширина покрышки в 315 мм или метка в виде головы улыбающегося беса.
Оригинальное демоническое купе ― Dodge Demon 340 GSS (Grand Spaulding Special) 1971 года. Автомобиль оснащался восьмицилиндровым мотором V8 5.6 и трехступенчатыми ручными или автоматическими коробками передач.
А вот по части мощности и крутящего момента курить в сторонке будет уже Lamborghini. Пока нет точных данных, но Demon окажется круче Адской кошки. Напомним, у Челленджера в исполнении Hellcat компрессорный двигатель V8 6.2 Hemi выдает 717 сил и аж 881 Н·м. Этого заднеприводному купе хватало, чтобы выстреливать до 97 км/ч за 3,5 с, а с места до 300 км/ч ― за 38 с. А ведь Challenger SRT Demon будет еще быстрее, не в последнюю очередь из-за того, что его снаряженная уменьшится на 91 кг по сравнению с Хеллкэтом. Предположительно, на выбор предложат две коробки передач ― доработанные шестиступенчатая «механика» Tremec и восьмидиапазонный «автомат» TorqueFlite. И мы уверены, ценник американцев тоже обрадует. Ведь за Hellcat нынче просят всего $64 195.
Источник: drive.ru