Новый LS (перед нами первый тизер) построен на удлиненной версии глобальной заднеприводной платформы GA-L (дебютировала в январе на купе Lexus LС).
Компания Lexus официально объявила о месте и дате премьеры флагманской модели LS пятого поколения — январь 2017 года, международный автосалон в Детройте. Для Лексуса это знаковое автошоу. Именно там в 1989 году появился седан LS 400, с которого стартовала история не только «эль-эса», но и самого бренда Lexus.
Новый Lexus LS уже неоднократно попадался фотографам на тестах. А примерное представление о машине в 2015 году нам дал концепт LF-FC (внизу).
По мнению разработчиков, первенец премиальной марки Тойоты явил собой образец сочетания ездового комфорта, динамики, роскоши и качества. «Пятый» LS должен удивить публику визионерскими технологиями, упакованными в модный купеобразный кузов — со спортивным силуэтом, но без ущерба для практичности.
В системах автономного вождения производитель рассчитывает на камеры и лидары, искусственный интеллект и автоматическое картографирование местности.
На следующем «эль-эсе», разумеется, мы увидим некоторую степень автономности, но продвинутый автопилот Highway Teammate (для магистралей) и его позднейшая модификация Urban Teammate (для обычных дорог, в коллаже вверху) появится к 2020 году, то есть к летней Олимпиаде в Токио и, видимо, рестайлингу модели. Помимо шага вперед в области электроники стоит ждать прогресса в силовых установках. Среди прочего, на седане мы увидим новую гибридную систему, аналогичную той, что уже работает в купе LC 500h, а еще вариант на топливных элементах (как у Mirai, но мощнее).
Источник: drive.ru