![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/182342.jpg)
По идее, перед нами оптимальный набор фаната Акуры для трек-дня. Прицепил к повседневной машине трейлер, загрузил гоночный снаряд, приехал на автодром и всех удивил своим трио в едином стиле. «Мы хотим показать, как наши гражданские модели могут включиться в автоспортивную программу GT3», — отметил топ-менеджер Джон Икеда.
В этом проекте, реализованном для выставки тюнинга в Лас-Вегасе 1–4 ноября, тон задает гоночная Acura NSX GT3 (500 л.с., 550 Н·м). Под ее облик стилизованы и кроссовер Acura MDX, и построенный в единственном экземпляре прицеп размером 7000×3000 мм. Он заслуживает пары слов. Трубчатая конструкция должна напоминать каркас безопасности «эн-эс-икса», колеса и подножки старательно подражают обоим автомобилям, а корма трейлера по форме схожа с антикрылом спорткара. Два гидропривода опускают платформу для съезда/въезда. Джимми Шайн, чья контора помогла изготовить тележку, признался, что провел за компьютерным моделированием много часов.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/182343.jpg)
Если NSX GT3 и прицеп говорят сами за себя, то Acura MDX рекламирует аксессуары из будущих пакетов опций. Подвеска кроссовера доработана и занижена на 44 мм, а обвес свел клиренс к минимуму.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/182344.jpg)
Не остался без внимания и седан Acura TLX. Для него на шоу SEMA будет предложен заводской набор GT Package, включающий спойлеры спереди и сзади, накладки на пороги, 19-дюймовые диски Diamond Cut и комплект шин для них.
Так как Acura MDX обновилась недавно, в марте, японцы решили далеко не уходить от серийного облика. Спереди кроссовер дополнился стелющимся по земле сплиттером в обертке из углеродного волокна, а сзади пришлось слегка изменить бампер и фаркоп ради нового прицепа. Образ дополнили самые большие из возможных колеса и гоночная ливрея Акуры NSX GT3. Вместо постскриптума напомним, что поставки автомобилей марки Acura в Россию были приостановлены еще весной.
Источник: drive.ru