Тюнеры взялись за наиболее способную модификацию «икса» — P100DL. Хэтчбек Model S в этой версии считается Теслой самой динамичной легковушкой в мире из всех дорожных машин, имеющихся в продаже. Стоковый кроссовер стоит около $150 000. На этом фоне пакет доработок не кажется дорогим.
Калифорнийская компания Unplugged Performance с момента основания в 2013 году четко обозначила свой профиль — тюнинг электромобилей Tesla Model X и Model S, а в перспективе и седана Model 3. На выставке SEMA в Лас-Вегасе первого ноября фирма покажет кроссовер, доработанный совместно с японским производителем шин Toyo Tires. Это не концепт: все аксессуары уже можно купить.
Основной аэродинамический обвес оценен в $1000. Задний спойлер обойдется в $1495. Кованые колесные диски с шинами Toyo 285/35 R22, «начинаются» с $7495. Самая дорогая опция — углеродокерамические тормоза Brembo (от $8995).
В электромоторы и батарею фирма не вмешивается. Для Модели X предлагаются заниженная подвеска, тормоза Brembo, агрессивные бамперы и боковые юбки, дополнительный спойлер на крышку багажника и колеса. Выбор вариантов персонализации интерьера почти безграничен: салон отделывается углеволокном, натуральной и искусственной кожей разных расцветок. Клиенты, которым лень собирать электрокар в конфигураторе, могут приобрести готовые машины, скроенные по вкусам Unplugged Performance.
Источник: drive.ru