![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181375.jpg)
Может, самые крохотные Брабусы и не особо мощные, но удовольствие от вождения дарить обязаны: тут перенастроены рулевое управление, подвеска, система стабилизации и трансмиссия.
В нашей стране одновременно стартовали продажи всей троицы Смартов в исполнении Brabus. Двухместная версия Fortwo Brabus оценена в 1 350 000 рублей, пятидверный хэтчбек Forfour Brabus — 1 390 000 , а самый дорогой, что логично, — открытый Fortwo. Малолитражка Cabrio Brabus стоит от 1 490 000 рублей. Ценники на 124−144 тысячи выше, чем у топовых комплектаций этих же машин, но с 90-сильным агрегатом.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/181376.jpg)
В коробке передач Брабусов есть режим Race Start (лонч-контроль), позволяющий максимально использовать возможности крохотного двигателя. Разумеется, малышам положены оригинальные диски и несколько брабусовских штрихов в дизайне.
Между задними колесами этих моделей прячется трехцилиндровый турбомотор 0.9 (109 л.с., 170 Н·м), совмещенный с «роботом» на шесть ступеней, который позволяет им набирать первую сотню с места за 9,5−10,5 с (более крупная пятидверка медленнее). Прямых аналогов у «заряженных» Смартов в России по сути нет. В А-классе тут близок разве что трехдверный хэтч Fiat 500 Lounge (от 1 015 000) с мотором 1.4 (100 л.с., 131 Н·м) и разгоном до сотни за 10,5 с. Да и вообще, у нас А-класс — вымирающий.
Источник: drive.ru