![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180446.jpg)
Сейчас в линейке Деэса присутствует лишь один SUV — это DS 6WR, с 2014 года продающийся только в Китае. Модель оснащается бензиновыми «четвёрками» 1.6 (167 л.с., 240 Н·м), 1.8 (203 л.с., 280 Н·м) и шестиступенчатым «автоматом». Слухи о приходе паркетника в Европу и Россию пока не подтверждаются.
Бывший шеф российского офиса Ситроена, а ныне директор по маркетингу компании DS Automobiles Арно Рибо в интервью изданию Autocar пообещал «вторую волну продуктов». Первым на ее гребне в 2018 году, вероятнее всего, «выплывет» бензоэлектрический кроссовер B-класса. Никаких подробностей функционер не сообщил, но нетрудно предположить, что новый паркетник Деэса станет близким родственником серийной модели Citroen Aircross, которая увидит свет в тот же срок. Напомним, что концерн PSA в мае подробно рассказал о начинке своих электрокаров и подключаемых гибридов.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180447.jpg)
Электрический концепт DS E-Tense (402 л.с., 516 Н·м) в феврале показал нам, в каком направлении будет развиваться дизайн марки. Интерьерщики, посвятившие купе 800 часов работы, использовали технологию 3D-печати. Получился авангардный премиум.
Вслед за кроссовером на арену, возможно, выйдет роскошный спортседан сегмента D. Эта машина унаследует некоторые черты у шоу-каров DS E-Tense и Divine DS. Ожидается, что у нее, как и у всех остальных моделей бренда, будет «заряженная» модификация, создать которую помогут специалисты автоспортивного подразделения DS Performance. До конца десятилетия фирма планирует построить шесть абсолютно новых автомобилей.
Источник: drive.ru