Индекс 850 вводит в заблуждение, так как отдача мотора куда выше. Практически исчезнувшая решётка радиатора (вместо неё поставлена тонкая сетка) — первый намёк на гигантскую потребность агрегата в охлаждении.
Тюнинг-ателье Posaidon известно тем, что практически не вмешивается в облик машин, занимаясь перекройкой моторов. Характерный пример — 700-сильный универсал Mercedes С-класса. Но новичка по имени RS850+, созданного на основе седана Mercedes-AMG E 63 4Matic, признать можно издали. Новые бампер и капот из углепластика с большими вентиляционными окнами, решетка-невидимка... За ними скрыт агрегат, выдающий 1020 л.с. и 1400 Н·м. Сравните это с 557 силами и 720 Н·м на базовом E 63 или даже с 585 и 800 на S-версии «ешки». Пожалуй, даже знаменитое ателье Brabus над Мерседесами так не «издевалось», разве что бюро Mansory приблизилось к этим параметрам. В Посайдоне уверяют, что в истории Мерседесов это самая мощная дорожная легковушка.
Специалисты Посайдона не ограничились перепрограммированием турбомотора V8 5.5. Он получил более крупные турбокомпрессоры, измененную впускную систему из углеволокна с новым воздушным фильтром, новые свечи зажигания и оригинальную выпускную систему с переключаемым клапаном.
С целью снижения снаряженной массы инженеры удалили задний диван и обивку на задних дверях, спереди поставлены облегченные кресла от Мерседеса C 63 Black Series. Еще конструкторы вмешались в коробку передач, приспособив под повышенный крутящий момент, а также поставили специально настроенные самоблокирующиеся межколесные дифференциалы. Все вместе это позволило добиться разгона с нуля до сотни за 2,8 с (седан E 63 AMG S справлялся за 3,6 с). Максималка такого Мерседеса, по информации тюнеров, достигает аж 368 км/ч! Но ради сохранности шин бюро Posaidon будет продавать эти машины с ограничителем, установленным на 350 км/ч.
Из углепластика сделаны также спойлер и диффузор, наконечники выхлопных труб и корпуса зеркал. Дополняют набор легкосплавные диски фирмы ADV.1 с шинами размерности 255/30 R20 спереди и 295/25 R20 сзади, а также углеродокерамические тормозные диски диаметром 420 и 360 мм с шести- и четырехпоршневыми суппортами.
Предложений, похожих на RS850+, на рынке практически нет. Можно припомнить 1013-сильный Кэдди CTS-V от Hennessey. В общем, у немецких тюнеров получилось шикарное прощание с «горячим» Е-классом предыдущего поколения. Ведь новый E 63 уже на подходе: его премьеру мы ожидаем осенью в Париже. По последним данным, «битурбовосьмерка» 4.0 на этой модели будет развивать 570 «лошадок» в базовом варианте и 610 л.с. на E 63 S. Напомним также, что, в отличие от предыдущего поколения, грядущий E 63 будет предлагаться только с полным приводом.
Источник: drive.ru