![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180278.jpg)
Комплект углепластиковых колёс стоит 9950 фунтов (947 000 рублей) при заказе сразу с новым Mono или 12 500 фунтов при установке на ранее купленный трек-кар. Довольно чувствительно даже на фоне цены самого автомобиля порядка 67 000 фунтов.
Британская фирма BAC присоединилась к немногочисленному клубу производителей, которые предлагают для своих моделей углепластиковые колеса в качестве заводской опции. Речь в данном случае идет о трек-каре Mono. В доработанном виде он предстанет на днях на Фестивале скорости в Гудвуде. Помимо опциональных дисков инженеры применили в нем новое шасси (это каркас из стальных труб плюс углепластик). При равном весе и габаритах его внутренняя ширина на 56 мм больше прежней, что позволяет комфортнее размещаться водителю крупной комплекции.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180279.jpg)
Новые 17-дюймовые колесные диски для Mono созданы в кооперации с фирмой Dymag. Обод выполнен из углепластика, а спицы выточены из цельного куска алюминиевого сплава. К ступице такое колесо крепится титановыми болтами (они сэкономили машине 850 г).
Каждое переднее колесо шириной 7,5 дюйма весит 5,7 кг, а каждое заднее — по шесть килограммов. При этом ширина задних дисков на полдюйма больше прежних (теперь девять). Экономия массы для передней оси по сравнению с легкосплавными колесами составила 23,5%, а для задней — 22,9%. В итоге — минус семь килограммов. Весьма неплохо для автомобиля с исходной сухой массой всего в 580 кг. Заметим, разные тюнинг-ателье подобные колеса предлагают давно, но для штатной модели такое решение — редкость. По умолчанию углепластиковые колеса положены, например, некоторым Кенигсеггам, а как опция — Форду GT.
Источник: drive.ru