![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180126.jpg)
Решётка радиатора немного поменяла форму, стал ярче выражен «акулий нос», появились новые вертикальные хромированные планки, декоративные элементы матового чёрного цвета. Скорректированы и наружные зеркала. (На фото: Quattroporte S Q4 GranLusso.)
Седан Maserati Quattroporte дождался планового рестайлинга. Как и предполагалось, обновления затронули и экстерьер, и интерьер модели. Есть заметные улучшения в списке оборудования, проведена небольшая корректировка в настройке одного из моторов. Помимо того, покупателям предложены два новых исполнения: GranLusso и GranSport, отличающиеся целым рядом элементов внутри и снаружи.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180127.jpg)
Для всех модификаций с моторами V6 (бензиновых и дизельных) варианты GranLusso и GranSport являются опцией, а вот седаны Quattroporte GTS с «восьмеркой» будут выпускаться только как GranLusso или GranSport (на фото), на выбор.
Исполнение GranLusso призвано подчеркнуть роскошь Quattroporte. От базовой машины его отличают измененный передний бампер с тонким сплиттером и дополнительным хромом в отделке, 20-дюймовые колесные диски Mercurio, черные тормозные суппорты. Внутри — улучшенная отделка салона, вдохновленная ранее созданной лимитированной серией Ermenegildo Zegna. Добавлены вставки из шелка (от кресел до обивки потолка и противосолнечных козырьков), оригинальные деревянные панели Radica с открытыми порами. В оснащение входят четырехзонный «климат», подогрев задних сидений и задние шторки с электроприводом.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180128.jpg)
На центральной консоли появился емкостной сенсорный дисплей на 8,4 дюйма, визуально соединенный с новым блоком климат-контроля и ящичком для мелочовки. На тоннеле добавлен новый круглый контроллер мультимедийной системы (в том числе он заведует громкостью звучания), которая теперь подключает смартфоны через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. (На фото — вариант GranLusso.)
Версия GranSport адресована тем, кто хотел бы подчеркнуть спортивный характер автомобиля. Тут появились измененный передний бампер с расширенными воздухозаборниками и глянцево-черными вставками, а сзади — новый диффузор с элементами, акцентирующими внимание на выхлопных патрубках. «Спорту» положены диски Titano на 21 дюйм с трезубцами в центре, значки на решетке радиатора и задних стойках с синими вставками, тормозные суппорты красного цвета. В виде опции решетка может быть глянцево-черной.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180129.jpg)
В салоне седанов GranSport установлены спортивные кресла, руль с отделкой углепластиком, декоративные вставки из аналогичного материала или деревянные цвета Piano Black. За доплату к Гранспорту можно заказать внешний углепластиковый стайлинг-пакет: зеркала, дверные ручки, средние стойки, элементы переднего бампера.
В качестве опции к рестайлинговому седану можно докупить адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему предупреждения выезда с полосы и лобового столкновения, автоматическое торможение, камеры кругового обзора. Все четырехдверки Quattroporte обзавелись автоматически закрывающимися жалюзи радиатора, которые на высокой скорости улучшают аэродинамику на 10%. Все комплектации оснащены датчиком качества воздуха.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180130.jpg)
С момента появления нынешнего поколения в 2013 году седан Maserati Quattroporte обрел более 24 000 владельцев. Стартующие уже на днях продажи обновленной машины должны обеспечить ей популярность еще на пару-тройку лет.
В моторной гамме кардинальных изменений не случилось, но в паспортных характеристиках есть перемены. Так, дизельные версии (V6 3.0 на 250 и 275 сил) при прежних мощностях и моментах прибавили пару километров в максималке (теперь 242 и 252 км/ч). Младшая бензиновая вариация (V6 3.0) стала мощнее на 20 «лошадок» и на полсекунды динамичнее (теперь — 350 л.с., 500 Н·м, 5,5 с, 270 км/ч). У версий S/S Q4 (410 л.с., 550 Н·м) на дореформенном уровне оставлены данные мотора, но максималка подросла до 286 км/ч как у задне-, так и у полноприводной машины (было 285 и 283). Топовый вариант с V8 3.8 (530 л.с., 710 Н·м в режиме overboost) сохранил номинальный разгон с нуля до ста (4,7 с), зато поднял максималку с 307 до 310 км/ч. В России обновленную модель уже можно заказывать, а «живые» машины придут к покупателям в сентябре.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180131.jpg)
Источник: drive.ru