![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180116.jpg)
В облике нового Рекстона (заводской индекс Y400) прослеживаются черты концепта SsangYong LIV-1 трёхлетней давности. Дизайнеры говорят, что вдохновлялись внешностью полярного медведя и традиционной корейской эстетикой.
Издание Auto Express опубликовало официальные дизайнерские скетчи и некоторые детали о внедорожнике SsangYong Rexton третьего поколения. Британские журналисты утверждают, что уже видели машину «в металле» на заводе в Пхентхэке. Живой дебют полноприводника состоится в октябре на Парижском автошоу, а онлайновая премьера пройдет месяцем раньше. Продажи — в 2017 году. Не исключено, что новый Rexton приедет и в Россию, ведь прекращенные поставки автомобилей марки SsangYong в нашу страну могут возобновиться.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180117.jpg)
Судя по всему, внедорожник станет длиннее и шире. Инсайдеры говорят, что новая машина по меньшей мере на полцентнера легче, а также экономичнее, улучшилась аэродинамика. Ожидается заметное подорожание.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180118.jpg)
Салон может быть пяти- или семиместным. Материалы отделки — кожа, «дерево», пластик, хром. Видевшие интерьер своими глазами признаются, что новаторским его не назовешь: на ум приходят Мерседесы предыдущих поколений.
Rexton получил новую раму лестничного типа, которая в 2018-м ляжет в основу пикапа SsangYong Actyon Sports/Korando Sports (у Рекстона и Спортса будет много общего и в дизайне). В моторной гамме остался дизель 2.2 (178 л.с., 400 Н·м), так как он появился у модели только в конце прошлого года. Коробкой передач по-прежнему служит мерседесовский «автомат» 7G-Tronic. Но примерно через 12 месяцев после выхода на рынок Rexton обзаведется бензиновой «турбочетверкой» 2.0 (ее отдача неизвестна), сопряженной с восьмидиапазонным «автоматом». Само собой, автомобиль укомплектован полным набором систем безопасности и помощи водителю.
Источник: drive.ru