Внешне полестаровские машины отличаются от обычных исключительно шильдиком на корме. Возможно, для них будет предложен какой-нибудь особый дизайн колёсных дисков.
У ателье Polestar дошли руки до седана Volvo S90 и универсала Volvo V90. Но если семейство шестидесятой серии после модернизации существенно прибавило в мощности и «погорячело», то о флагманах с опциональным пакетом такого не скажешь. Доработке пока подверглись только полноприводники с двухлитровыми турбодизелями D5 Drive-E: было — 235 л.с., 480 Н·м, стало — 240 л.с., 500 Н·м. Скромно! Может, бензиновой «турбочетверке» T6 Drive-E (320 л.с., 400 Н·м) повезет больше? Polestar доберется до нее лишь в октябре.
В доводке автомобилей участвовали инженеры и гонщики заводской команды Cyan Racing.
Шведы подчеркивают, что не ограничились форсировкой двигателя, а оптимизировали всю трансмиссию. В результате повысились скорость и точность переключения передач восьмиступенчатого «автомата», мотор стал приемистее, улучшилась динамика. Российский офис Volvo сообщил Драйву: в нашей стране пакет Polestar представлен, скорее всего, будет, но назвать сроки трудно. Продажи обычного седана S90 начнутся в ноябре — декабре, поставки универсала планируются только в приподнятой версии V90 Cross Country.
Источник: drive.ru