Элегантный и солидный внешний вид не мешает Volvo XC70 месить грязь. Более того — он проделывает это с удовольствием.
Вечеринка по поводу появления нового поколения универсала Volvo V70 еще не успела закончиться, как шведы с оставшимся праздничным шампанским полезли в грязь. Опьянение тут ни при чем. Дело в том, что в Женеве состоится дебют внедорожной версии V70, а если быть точнее — модели XC70. Популярный как в Старом, так и в Новом Свете полноприводный вседорожный универсал готов бухнуться в грязь. В третий раз.
Построенный на базе V70, XC70 заполучил от обычной «сарайки» адаптивную подвеску Four-C. Привод, естественно, полный. Межосевой дифференциал контролируется электроникой. В помощи не откажет и усовершенствованная система курсовой устойчивости (DSTC). А если вас каким-либо ветром занесет в холмистую местность, очень кстати придется система Hill Descent Control. Она поможет спуститься вниз с крутой горки. А система Power Parking Brake не позволит автомобилю скатиться назад при подъеме.
Объем багажника вырос до 575 литров (это на 55 больше, чем раньше), что позволит владельцу шире мыслить при загрузке автомобиля. Да и задние сиденья умеют складываться.
Для пущей уверенности на плохих дорогах шведы увеличили, по сравнению с V70, дорожный просвет — до 21 сантиметра. Это позволит универсалу повышенной проходимости пересекать броды глубиной до 30 сантиметров. Никуда не исчез и неокрашенный пластик по периметру автомобиля, призванный защитить его от наглых нападок камней, коряг и прочих дорожных тварей.
Стоит ожидать, что по цене Volvo XC70 вплотную приблизится к Audi Allroad.
Но что поможет водителю сдвинуться с места? Конечно, не куча крутых прибамбасов, а мотор. Один из двух, на выбор. Бензиновая 3,2-литровая рядная «шестерка» мощностью 238 «лошадей» и крутящим моментом 320 Нм разгонит XC70 до «сотни» за 8,1 секунды, но лишь в паре с 6-ступенчатым «автоматом». А вот 5-цилиндровый турбодизель объемом 2,4 литра и мощностью 185 сил хоть и разгоняется медленней (за 8,8 секунды), зато экономичнее, тяговитее (крутящий момент равен 400 Нм) и уживается не только с «автоматом», но и с 6-ступенчатой МКПП.
Интерьер ничем не отличается от универсала Volvo V70. По сравнению с предыдущим поколением в салоне стало просторнее.
Цены, естественно, не известны, их объявят в июне. Сами всемогущие «сараи» доберутся до дилеров лишь ближе к концу августа, а то и к началу сентября. Зато в Volvo определились с планами продаж уже сейчас. До конца 2007 года предполагается отгрузить не менее 40 тысяч новых XC70.
Первое поколение автомобиля именовалось V70 XC CrossCountry (на фото сверху). Второе поколение вседорожного универсала появилось в 2000 году.
Цель явно не призрачная, тем более создатели автомобиля заявляют, что новое поколение XC70 стало приятнее своего предшественника и азартнее в управлении. К тому же на таком универсале не стыдно ехать, когда он с ног до головы заляпан глиной. И, несмотря на свои внедорожные качества, Volvo остается Volvo с гарантированно высоким уровнем безопасности.
Источник: drive.ru