![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/128516.jpg)
Элегантный и солидный внешний вид не мешает Volvo XC70 месить грязь. Более того — он проделывает это с удовольствием.
Вечеринка по поводу появления нового поколения универсала Volvo V70 еще не успела закончиться, как шведы с оставшимся праздничным шампанским полезли в грязь. Опьянение тут ни при чем. Дело в том, что в Женеве состоится дебют внедорожной версии V70, а если быть точнее — модели XC70. Популярный как в Старом, так и в Новом Свете полноприводный вседорожный универсал готов бухнуться в грязь. В третий раз.
Построенный на базе V70, XC70 заполучил от обычной «сарайки» адаптивную подвеску Four-C. Привод, естественно, полный. Межосевой дифференциал контролируется электроникой. В помощи не откажет и усовершенствованная система курсовой устойчивости (DSTC). А если вас каким-либо ветром занесет в холмистую местность, очень кстати придется система Hill Descent Control. Она поможет спуститься вниз с крутой горки. А система Power Parking Brake не позволит автомобилю скатиться назад при подъеме.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/128517.jpg)
Объем багажника вырос до 575 литров (это на 55 больше, чем раньше), что позволит владельцу шире мыслить при загрузке автомобиля. Да и задние сиденья умеют складываться.
Для пущей уверенности на плохих дорогах шведы увеличили, по сравнению с V70, дорожный просвет — до 21 сантиметра. Это позволит универсалу повышенной проходимости пересекать броды глубиной до 30 сантиметров. Никуда не исчез и неокрашенный пластик по периметру автомобиля, призванный защитить его от наглых нападок камней, коряг и прочих дорожных тварей.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/128518.jpg)
Стоит ожидать, что по цене Volvo XC70 вплотную приблизится к Audi Allroad.
Но что поможет водителю сдвинуться с места? Конечно, не куча крутых прибамбасов, а мотор. Один из двух, на выбор. Бензиновая 3,2-литровая рядная «шестерка» мощностью 238 «лошадей» и крутящим моментом 320 Нм разгонит XC70 до «сотни» за 8,1 секунды, но лишь в паре с 6-ступенчатым «автоматом». А вот 5-цилиндровый турбодизель объемом 2,4 литра и мощностью 185 сил хоть и разгоняется медленней (за 8,8 секунды), зато экономичнее, тяговитее (крутящий момент равен 400 Нм) и уживается не только с «автоматом», но и с 6-ступенчатой МКПП.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/128519.jpg)
Интерьер ничем не отличается от универсала Volvo V70. По сравнению с предыдущим поколением в салоне стало просторнее.
Цены, естественно, не известны, их объявят в июне. Сами всемогущие «сараи» доберутся до дилеров лишь ближе к концу августа, а то и к началу сентября. Зато в Volvo определились с планами продаж уже сейчас. До конца 2007 года предполагается отгрузить не менее 40 тысяч новых XC70.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/128520.jpg)
Первое поколение автомобиля именовалось V70 XC CrossCountry (на фото сверху). Второе поколение вседорожного универсала появилось в 2000 году.
Цель явно не призрачная, тем более создатели автомобиля заявляют, что новое поколение XC70 стало приятнее своего предшественника и азартнее в управлении. К тому же на таком универсале не стыдно ехать, когда он с ног до головы заляпан глиной. И, несмотря на свои внедорожные качества, Volvo остается Volvo с гарантированно высоким уровнем безопасности.
Источник: drive.ru