Спереди прообраз «заряженной» двухдверки от обычной и не отличишь, хотя в итоге тут должны добавиться новые аэродинамические элементы.
О подготовке облегченной и форсированной версии Урагана с приставкой Superleggera к имени (официально итальянцы пока не подтвердили, что используют это слово) мы узнали еще в прошлом году. Даже видели ранний прототип. Новый образец по-прежнему несет на себе почти серийный кузов Урагана. Но машина, замеченная на дорогах Германии, представляет собой следующий шаг к серийному варианту.
Сзади мы видим временную панель с огромными прорезями, помогающую улучшить охлаждение двигателя. Если присмотреться — за ней расположены два настоящих выхлопных патрубка. Этот автомобиль в серии должен получить ряд измененных кузовных деталей из углепластика, облегченные колесные диски и нестандартную выхлопную систему, тоже более легкую, чем штатная.
Пока неясно, сохранится ли на Суперледжере полный привод, как это было в прошлом поколении. Ведь именно сочетание облегченного кузова и монопривода позволило бы добиться внушительной экономии снаряженной массы по сравнению с базовой моделью, центнера эдак в два. Мотор V10 5.2 прибавит 10−20 л.с. и 10-20 Н·м (в «базе» там 610 л.с. и 560 Н·м). Так что стоит ждать сокращения времени разгона с места до ста с 3,2 с примерно до 3,0.
Интересно, что машина вышла на тесты вместе с родстером. Вполне возможно, у открытой версии тоже появится какой-то необычный вариант.
Год назад тест-пилот компании Джорджио Санна заявил о работе над парой новых заднеприводных Ураганов. Один прошлой осенью уже был представлен — это «начальное» купе Lamborghini Huracan LP580-2. Второй — Superleggera? Ответ, скорее всего, мы получим в октябре на Парижских автосмотринах. В продажу автомобиль поступит в следующем году.
Источник: drive.ru