Передняя часть хэтчбека Model S теперь выдержана в стилистике Model X и Model 3. Производство рестайлинговых машин уже стартовало. Ценник слегка вырос, теперь базовая модификация в США стоит $71 500.
Электрический хэтчбек Tesla Model S стоит на конвейере уже четыре года и при этом еще ни разу не менялся внешне. Да, появлялись новые версии, системы, но вот экстерьера создатели не касались. Настала пора перемен.
Сзади отличий от дореформенной машины по сути нет.
Изменился передний бампер, с которого исчезла заглушка, имитировавшая решетку радиатора. Фары хоть и выглядят так же, теперь светодиодные. В интерьере все осталось по-прежнему, добавились разве что варианты отделки. Кроме того, на Model S теперь устанавливается салонный HEPA-фильтр, который незадолго до этого появился на кроссовере Model X. Этот фильтр примерно в десять раз крупнее тех, что используются на большинстве автомобилей.
Теперь в списке опций — передние сиденья с вентиляцией.
А вот с технической стороны все осталось по-прежнему. Не подтвердились и слухи о том, что появится версия с батареей емкостью 100 кВт·ч. Хэтчбек Tesla Model S обзавелся лишь модернизированным зарядным устройством, максимальная сила тока увеличена с 40 до 48 А. Это позволило ускорить зарядку. Что до России, то на днях стало известно: руководство компании Tesla приняло решение открыть в нашей стране несколько официальных зарядных станций. Как следует из информации, размещенной на сайте Теслы, до конца года пять пунктов появится на северо-западе: под Москвой, в Санкт-Петербурге и Твери, на магистрали М9 у границы Тверской и Псковской областей, а также на трассе М10 рядом с Великим Новгородом.
Было — стало
Источник: drive.ru