Шеф фирмы Aston Martin Энди Палмер жмёт руку Лэй Дину, сооснователю LeEco и главе подразделения Letv Super Car. Ранее Дин занимал руководящие должности на совместных предприятиях концернов Volkswagen и General Motors в Китае.
Компания Aston Martin подписала соглашение о сотрудничестве с китайской фирмой LeEco. Партнеры договорились о совместной разработке серийной версии электромобиля Aston Martin RapidE. Агентство Reuters указывает, что в этой сделке нужно за деревьями видеть лес. На деле подписанный меморандум может означать скорое вступление Астона в мощный консорциум Harmony Futeng под руководством выходца из BMW Карстена Брайтфельда, занявшего данный пост в феврале. Альянс начал формироваться в марте прошлого года, и сегодня в него входят такие гиганты, как Alibaba, Baidu, Leshi Internet Information & Technology Corp. (Letv) и, собственно, LeEco.
В январе на выставке электроники CES в Лас-Вегасе был показан концепт Aston Martin Rapide S Autolink, смысл которого — интегрированное платное интернет-телевидение Letv и всякие коммуникационные примочки китайского производства.
Фирма LeEco является дочерним предприятием Letv, которым руководит миллиардер Цзя Юэтин. Он среди прочего щедро финансирует стартап Faraday Future, раскрывший свой потенциал концептом FFZero1. Электрические разработки будут общими для Астона, Фарадея, LeEco и, возможно, кого-то еще — об этом Лэй Дин из LeEco заявил без обиняков. Первый электромобиль RapidE должен поступить в продажу в 2018 году, обещание официальное. Рынок Поднебесной для «зеленых» машин считается крупнейшим в мире, поскольку правительство страны активно поддерживает экологические инициативы, помогающие справиться с неизбывным смогом.
Источник: drive.ru