![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176951.jpg)
По снимкам нельзя с определённостью сказать, сохранится ли разница в колёсной базе между седаном и хэтчбеком (у нынешнего она больше). Пожалуй, что да.
В уходящем поколении пятой серии BMW первым был показан хэтчбек GT (в мае 2009-го), только в ноябре того же года появился седан, а в марте 2010-го — универсал. По неофициальным сведениям, порядок презентаций кузовов на этот раз будет иным: в начале октября 2016 года на Парижском автошоу немцы представят четырехдверку, а версии Touring (G31) и GT (G32) отпразднуют премьеру в 2017-м (в Женеве или Франкфурте). Как раз хэтчбек на днях и засветился в Мюнхене, впервые попав в объектив.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176952.jpg)
По сравнению с новым седаном G30 и даже универсалом хэтчбек выглядит более грузным, несмотря на плавно ниспадающую крышу.
Напомним: следующая пятая серия основана на той же «тележке» CLAR, что и недавно вышедший седан BMW седьмой серии (с ним пятое семейство будет перекликаться и по стилю). Основу моторной гаммы составят двух- и трехлитровые двигатели, будет создан и гибридный вариант с зарядкой от сети.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176953.jpg)
Седан пятой серии поступит в продажу в начале 2017 года. Здесь показан рендер от RM Design.
Самая интригующая новация — трехлитровый «четырехнаддувный» дизель (его предварительные характеристики — 408 л.с., 750 Н·м). В будущем не исключено добавление силовой установки на основе водородных топливных элементов. Во всяком случае прототип такой машины в кузове GT нынешнего поколения мы уже видели.
Источник: drive.ru