![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176773.jpg)
Продажи улучшенного Линкольна MKZ в США стартуют летом 2016 года. Цены неизвестны, но дореформенные машины сейчас стоят $35 190 ― $38 380.
Многие годы у отделения Lincoln одна и та же проблема, которая здорово ограничивает популярность автомобилей этого бренда. В Линкольнах недостаточно премиума, и они не слишком сильно отличаются от соплатформенных Фордов. Отсюда и 100 тысяч проданных машин за 2013 год. Но посмотрите на рестайлинговый Lincoln MKZ. Это же Jaguar! Форма капота, решетка радиатора и фары ― словно по старой дружбе, британцы поделились элементами экстерьера. И кто теперь упрекнет компанию Lincoln, что ее моделям не хватает лоска?
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176774.jpg)
С моторами 2.0 GTDI и V6 3.0 GTDI сочетается как передний, так и полный привод (с управляемым вектором тяги), но шестиступенчатый «автомат» — безальтернативный.
Тот, кто заглянет в салон. Это Lincoln MKZ или все же Ford Mondeo? Шильдик на руле кричит первое, но мозг не верит. Блоки климат-контроля и аудиосистемы оригинальные, материалы отделки улучшенные, но общая архитектура, множество кнопок, приборная панель и мультимедийный комплекс взяты от демократичных Фордов. Внутри было бы богаче, если бы американцы вновь посмотрели в сторону Ягуара. И оснащением никого не удивишь ― адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, автопарковщик, технология автоматического торможения перед препятствием и светодиодные фары есть и на менее дорогих автомобилях.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176775.jpg)
Покупателям доступны такие опции, как пакет индивидуализации Black Label, панорманая стеклянная крыша и аудиосистема Revel by Harman с 14 динамиками. Их оформление на дверных панелях вам ничего не напоминает?
После модернизации седана MKZ изменилась линейка двигателей. Базовым остался двухлитровый турбомотор 2.0, который в американской спецификации выдает 245 л.с. (плюс пять сил). Сохранила свое место и 188-сильная гибридная установка с атмосферной «четверкой» 2.5. А вот агрегат V6 3.7 ушел в отставку, и на его позицию встал абсолютно новый V6 3.0 GTDi, дебютировавший на седане MKZ. Двухнаддувный двигатель с непосредственным впрыском предлагается в двух вариантах форсировки ― 350 или 400 сил (в обоих ― 542 Н·м). И, представьте себе, в первом случае MKZ будет переднеприводным. Может, для начала Линкольну нужна заднеприводная платформа, а не ягуаровское лицо?
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176776.jpg)
Источник: drive.ru