![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/175879.jpg)
Разработчики не уточняют, какие агрегаты намерены использовать. В своей презентации они сосредоточились на кузове.
Группа мексиканских энтузиастов анонсировала проект необычного суперкара Inferno Exotic. Главная его изюминка — материал кузова. Это некая загадочная металлическая пена, созданная из цинка, алюминия и серебра. Она, по уверению разработчиков, обладает плотностью 4,3 г/см³. Для сравнения, у стали — 7,8, у чистого алюминия — 2,7 г/см³.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/175880.jpg)
На рисунках машина выглядит, как и во многих аналогичных проектах, броско и, пожалуй, вычурно.
Диковинный состав очень прочен и при этом пластичен. Он способен, не разрушаясь и не теряя своих свойств, вытягиваться в 100 раз от первоначальной длины (якобы это показали опыты в Технологическом институте Монтеррея). На металлическую пену получен мексиканский патент.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/175881.jpg)
Пока мексиканцы показали только опытный прототип капота. Насколько он соответствует всем разрекламированным свойствам — неясно.
Новый материал позволит сократить снаряженную массу суперкара, а главное — сделает его безопаснее. Конструкторы говорят, что такой кузов хорошо гасит и поглощает энергию удара. Правда, в проекте еще остаются туманные места. Скажем, если носовая часть будет хорошо сминаться и потом восстанавливаться, то вокруг пассажиров должна быть силовая клетка из какого-то другого состава.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/175882.jpg)
Заявлены параметры: 1400 л.с., 395 км/ч, менее трех секунд в разгоне до сотни, боковая перегрузка до 1,33 g.
В общем, тут вспоминаются многочисленные курьезные попытки изобретателей тем или иным способом сделать машину «мягкой» и «неубиваемой», вплоть до внедрения наружных подушек. Но эти разработчики, похоже, все просчитали. Для превращения идеи в реальный автомобиль приглашены специалисты из соответствующей отрасли. Концепт Inferno Exotic должен быть показан 3 декабря в Мексике на автошоу Expo Automotriz Santa Fe. А мелкосерийный выпуск машины могут наладить где-то в Италии (подробности мексиканцы не раскрывают).
Источник: drive.ru