Производитель планирует продавать автомобиль пока только в Индии, но уже сейчас заявляет, что выйдет с ним на международную арену. Поговаривают, что Qute уже сертифицирован для европейского рынка. Будут как лево-, так и праворульная версии.
Запуск сити-кара Tata Nano стал прорывом в автоиндустрии. Компании удалось предложить покупателям по-настоящему доступный автомобиль, аналогов которому, кажется, не было. Однако потом цена на Тату стала расти одновременно со спросом на дешевые машины. И вот на днях индийцы снова представили очередную сверхдешевую модель — Bajaj Qute.
Кузов у Qute — стальной, но крыша сделана из пластика. Масса — меньше 400 кг.
Внешне Bajaj Qute хоть и похож на компактный автомобиль, сертифицирован как квадрицикл. Это сделано, чтобы обойти требования по безопасности и экологии. Индийцам удалось удержать цену в пределах $2000! Есть, правда, один нюанс: сейчас в Индии запрещена продажа квадрициклов частным лицам. Представители компании Bajaj обещают урегулировать этот вопрос с местными властями.
Интерьер под стать внешности — наипростейший.
Однообъемник Bajaj Qute в длину насчитывает 2752 мм, в ширину — 1312 мм, в высоту — 1650 мм. Багажника практически нет — его номинальный объем составляет всего 44 л. В движение автомобильчик приводится одноцилиндровым бензиновым мотором мощностью 13,5 л.с. Работает двигатель в паре с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач и способен разогнать Qute до 70 км/ч. В дальнейшем появятся модификации на метане и пропане.
Источник: drive.ru