Участники проекта «Ё-мобиль» уверены, что короткие свесы кросс-купе в сочетании с увеличенным дорожным просветом не только сделают машину более дерзкой, но и окажутся весьма полезными на российских дорогах.
Первый публичный показ «живых» гибридных «е-мобилей», состоявшийся в декабре минувшего года в Москве, не прошел для компании «е-Авто» даром. Изучив мнения журналистов и других посетителей презентации, разработчики модернизировали трехдверное кросс-купе, дополнив модельную линейку представленных автомобилей его пятидверной модификацией.
Увеличив длину гибрида на 38 мм (до 4100 мм) и высоту на 55 мм (до 1550 мм), инженеры добились комфортного размещения в нем пятерых взрослых человек ростом до 195 см спереди и до 185 см сзади. И это при той же колесной базе в 2550 мм. Попутно разработчики повысили вместимость багажника. Если у трехдверки в него можно было уложить от 400 до 950 л поклажи, то у пятидверной модификации грузовой отсек способен принять от 450 до 1100 л скарба.
Эффектная трехдверка, выставленная напоказ перед посетителями, выглядела тесной и непрактичной. В придачу к этому оценить грузовые возможности модели не представлялось возможным из-за закрытого наглухо багажника.
Помимо реорганизации внутреннего пространства автомобиля, стараниями специалистов «е-Авто» немного улучшилась его геометрическая проходимость, а вместе с ней и внешний вид. Во-первых, с 200 до 210 мм вырос клиренс гибрида. А во-вторых, инженеры увеличили углы въезда и съезда с 20 до 27 градусов и с 28 до 30 градусов соответственно.
Источник: drive.ru