Самое заметное отличие — изменённые фары. Их оттеняют чёрная фальшрадиаторная решётка, воздухозаборник, развитый сплиттер да бампер с новыми вентиляционными прорезями и аэродинамическим оперением.
Помните, у дорестайлингового купе Ягуара XKR имелась еще более спортивная, ограниченная двумя сотнями экземпляров модификация XKR-S, которую продавали только в Европе? У обновленной «кошки» такой не было. До вчерашнего дня. Первого марта в Женеве состоится официальная презентация самого мощного серийного автомобиля за все время существования марки. Тогда же британцы обнародуют подробную информацию о нем. А пока — предварительные сведения.
С точки зрения идеологии свежеиспеченная трехдверка XKR-S от старой сильно не отличается. Правда, при создании новой модели ягуаровцы пошли еще дальше — ревизии подвергли не только ходовую часть и внешность, но и мотор, который на «эске» теперь выдает 550 л.с. и 680 Н·м (у стандартной машины — 510 и 625 соответственно). Автопроизводитель из Ковентри, к сожалению, умалчивает о том, как именно мотористы повысили отдачу компрессорной «восьмерки» 5.0 с непосредственным впрыском топлива.
Корму сделали агрессивнее за счет большого антикрыла, которым заменили спойлер на крышке багажника, а внизу установили иной диффузор.
Время разгона до 97 км/ч сократилось на 0,4 с (до 4,2), а порог в 161 км/ч XKR-S, посылая максимум крутящего момента на ведущие задние колеса, перешагнет уже через 8,6 с после старта, что на те же 0,4 с лучше показателя «икс-кей-ара». Максимальная скорость составляет 300 км/ч против 250 у 510-сильного спорткара. В компании утверждают: из четырехстволья выхлопа в воздух вылетает менее 300 граммов двуокиси углерода на километр, что делает данный Ягуар, по словам разработчиков, самым природолюбивым в классе.
Так выглядит XKR-S прошлого поколения.
Подвеске Adaptive Dynamics сменили софт и сделали ее жестче. Поменяли ли сами пружины с амортизаторами, мы не знаем. Об интерьере тоже ни слова, но можно предположить, что какие-то спортивные нотки в нем все же появятся. В общем, ждем первых весенних дней, а вместе с ними и дебюта «заряженной» модели XKR-S.
Источник: drive.ru