![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/174942.jpg)
Женева, март 2016-го — возможные место и время премьеры второй генерации, а в нынешнем году дебют маловероятен.
Пятидверка Porsche Panamera второго поколения еще не скоро сбросит весь камуфляж. Но хотя модель мы уже видели на испытаниях (в последний раз это была гибридная модификация с зарядкой от розетки), новая порция фотографий раскрывает кое-что любопытное. Похоже, создатели автомобиля решили пересмотреть расположение многих органов управления.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/174943.jpg)
То, что центральный тоннель лишится большей части кнопок, стало ясно еще при появлении первых снимков салона, но на новых изображениях больше деталей.
Похоже, львиная доля настроек шасси и климатической установки перейдет на крупный сенсорный экран, а, скажем, кнопки подогрева и вентиляции кресел переедут на сами кресла. Зато с передней панели на тоннель перекочует клавиша электромеханического стояночного тормоза.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/174944.jpg)
Сейчас на тоннель выведены «климат», подогрев кресел, настройки шасси и системы выхлопа, слежение за разметкой, управление выдвижным спойлером, системой start/stop, шторками, а в гибридном варианте (как на фото) — режимы этой установки.
Под центральной консолью инженеры выкроили отсек под сдвижной крышкой — для смартфонов или плееров. Еще одна крупная перемена: сравнительно высокий рычаг управления трансмиссией уступил место весьма компактному джойстику, по стилю напоминающему тот, что у Audi Q7. А единственная круглая рукоятка в центре, скорее всего, будет отвечать за перелистывание меню.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/174945.jpg)
Фотографам удалось запечатлеть водительскую дверь без маскировки, а также багажник (в высоту отсек едва ли подрастет, но в длину увеличится).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/174946.jpg)
На этих кадрах хорошо видна работа выдвижного раскладывающегося спойлера.
Напомним, «вторая» Panamera построена на шасси MSB, она сбросит около центнера, одновременно увеличившись в размерах. Под капотом появятся агрегаты V6 и V8 нового поколения. Выпускать автомобиль будут в Лейпциге, как и раньше, но уже по полному циклу (сейчас кузова на сборку везут из Ганновера). В продажу он поступит во второй половине 2016 года. На тот момент модели первого поколения исполнится семь лет.
Источник: drive.ru