Марка Changan в России с прошлого года. Представлен у нас и флагманский седан Raeton, но будущее концепта Raeton CC размыто.
Китайские автосалоны примечательны дизайном концептов, причем помимо забавных все чаще встречаются и красивые автомобили. Пример тому — показанный в Шанхае электрокар Changan Raeton CC, оказавшийся даже изящнее, чем обещал тизер. Концептуальный седан построен на базе модели Raeton, но стилистика отличается радикально: длинный капот, открывающиеся против хода задние двери.
Под капотом Теслы багажник, а Raeton CC, возможно, нацелен и на обычную силовую установку.
В то время как Changan Raeton в Китае является альтернативой удлиненному седану Volkswagen Magotan, то есть Пассату, Raeton CC развивает дизайнерскую идею Пассата СС.
Электромоторы общей отдачей 122 кВт (166 л.с.) якобы разгоняют Raeton CC до сотни за 4,1 с, но с учетом того, что и обычный 163-сильный Raeton весит 1670 кг, в заявленную динамику верят, похоже, только создатели. Не исключено, что шоу-кар — лишь агрегатоноситель электроустановки. В марте государственная группа Changan Automotive объявила, что за десять лет вложит 18 миллиардов юаней (около $2,9 млрд) в подзаряжаемые гибриды и чистые электромобили, которые станут основой марки Changan.
Источник: drive.ru