На создание особого синего цвета, в который окрашен концепт, колористов Ниссана вдохновило высохшее солёное озеро Уюни (Salar de Uyuni) на высокогорном плато в Боливии. В сезон дождей солончак покрывается тонким слоем воды, превращаясь в зеркальную поверхность, в которой отражается небо.
Незадолго до официального открытия мотор-шоу в Шанхае в Сети появились скетчи нового концептуального паркетника. Известно было лишь то, что это шоу-кар марки Venucia (под таким брендом в Китае продаются автомобили совместного производства компаний Nissan и Dongfeng). Теперь состоялся первый официальный показ модели, впрочем, подробностей о кроссовере больше не стало. Машину назвали VOW (Venucia Over Wonder).
Единственное, о чем можно говорить с уверенностью, — концепт вышел ничуть не хуже, чем тот автомобиль, который мы видели на скетчах. Кроссовер Venucia VOW ориентирован на молодежь, внешность его достаточно ярка и агрессивна. Для пущего «вау-эффекта» установлены двери-гильотины, головная оптика — полностью светодиодная. Никаких деталей о технической начинке, а также дату старта серийного производства компания не раскрыла.
Источник: drive.ru