![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172266.jpg)
В недрах компании уже сделано несколько первых эскизов кроссовера, но нам остаётся довольствоваться фантазиями посторонних иллюстраторов. Облик настоящего паркетника будет создаваться под руководством шеф-дизайнера марки Жиля Тейлора.
Информация о возможном появлении в модельном ряду Роллс-Ройса кроссовера впервые всплыла в 2012-м. Правда, годом позже исполнительный директор Торстен Мюллер-Отвес открестился от идеи — мол, это все слухи и маловероятно, что они пойдут на такой шаг. И вот недавно было опубликовано пафосное открытое письмо за подписью того же Отвеса и Петера Шварценбауэра, председателя совета директоров. Слова кроссовер в тексте нет, но обращение не оставляет сомнений — компания решилась на этот шаг.
Подтолкнули фирму к нелегкому выбору покупатели. «К нам обращались клиенты с просьбой сделать такую модель. И мы услышали их», — заявили руководители марки. Нам же представляется, что не менее важным фактором было рождение кроссовера Bentley Bentayga. Его должны официально представить в нынешнем году.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172267.jpg)
Еще в 2013-м Мюллер-Отвес сказал, что если кроссовер все-таки появится, то стоить он будет никак не меньше седана Ghost. Так что можно ориентироваться на стартовый ценник примерно в 250 000 фунтов стерлингов.
Боссы Роллс-Ройса определяют новинку как автомобиль с приподнятым кузовом на новой алюминиевой архитектуре, способный ехать по любой местности. В этой модели воплотятся 111 лет истории марки, авантюрный дух Чарльза Роллса и страсть к техническим новациям Генри Ройса. При этом машина будет удовлетворять потребность современного клиента в мобильном образе жизни, не принося в жертву «естественную роскошь».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172268.jpg)
Руководители фирмы напоминают о богатом наследии Роллс-Ройсов, в начале прошлого века занимавших высшие места в различных состязаниях: гонках на выносливость Scottish Reliability Trials, пробеге Лондон — Эдинбург или ралли Alpine Trials. Шварценбауэр и Мюллер-Отвес пишут, что именно на Роллс-Ройсе знаменитый герой и путешественник Лоуренс Аравийский странствовал по пустыням и горным перевалам.
Можно предположить, что по технике новый Rolls-Royce окажется родственником кроссовера BMW X7 и следующей «семерки». Ей прочат расширенное применение алюминиевых компонентов в кузове и шасси. Баварцы сейчас разрабатывают единую универсальную платформу для всех своих заднеприводных моделей и для кроссоверов. Не исключено, что среди силовых установок вседорожного Роллс-Ройса будет и гибридный вариант. И не беда, что в истории компании двоякодвижимого внедорожника никогда не было. В конце концов, сам же Генри Ройс однажды сказал: «Если чего-то не существует, спроектируй это». А тут еще под рукой опыт немецкой материнской компании, которым грех не пользоваться.
Бонус
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172269.jpg)
«В этом мире я бы предпочел жить два дня, как тигр, чем двести лет как овца», — Типу Султан, «тигр Майсура». Это изречение воинственного правителя Майсура XVIII века компания Rolls-Royce использовала как девиз для специального издания Bespoke Ghost Mysore Collection. Длиннобазный седан Ghost получил мощную развлекательную систему на втором ряду, уникальные окраску и отделку с павлином на передних крыльях и центральной консоли и тигром на подголовниках, а также золотую фигурку «Дух экстаза» на носу. Будет сделано только три такие машины и все они будут проданы в Абу-Даби.
Источник: drive.ru