Судя по заниженной крыше, нас ждёт нечто вроде смеси хэтчбека с купе. Авторы концепта охарактеризовали модель как «городского мальчугана». Необычные пропорции подчёркнуты безумно крупными для компакта колёсными дисками диаметром 22 дюйма.
Лихтенштейнская компания nanoFlowcell, оказывается, способна не только перекраивать однажды разработанную модель. Выждав небольшую паузу после анонса тысячесильного электрического суперкара Quant F, фирма заявила, что привезет на автошоу в Женеву настоящий сюрприз. Это, как оказалось, совсем небольшой автомобиль, всего 3,91 м в длину. Назван он Quantino (производитель предпочитает более броское написание — QUANTiNO).
В движение новинку приводят четыре 25-киловаттных мотора, которые позволяют машине разгоняться до 200 км/ч и больше. Также стало известно, что салон выполнен по схеме 2+2.
Как и предполагалось, фирма nanoFlowcell снова применила свою ключевую разработку — потоковые электрохимические батареи, в разы превосходящие литиевые по удельной емкости. Энергия запасается в двух баках с ионными жидкостями, которые прокачиваются через потоковую батарею, где реагируют, выдавая ток. Те же жидкости меняют свой состав в ходе противоположного процесса — зарядки от сети. Запаса электричества на данном концепте хватает более чем на 1000 км. Ни у одного серийного электромобиля нет даже близкого показателя.
В Швейцарии новаторы будут экспонировать сразу три автомобиля. Помимо пары упомянутых, на шоу в Женеву вернется еще и прошлогодний Quant E (на фото).
Сотня специалистов nanoFlowcell продолжает работать над превращением Квантов в серийный продукт. В том числе есть мечта сделать серийным и Quantino. Если все получится, на рынок выйдут электрокары с невиданным ранее пробегом на одной зарядке.
Компания мечтает развернуть выпуск своих машин параллельно в Европе и в США. Появится ли у nanoFlowcell крупный партнер из автомобильной индустрии — пока неясно. Напрямую об этом никто не говорит. Напротив, создатели концептов сетуют, что многие узлы Квантов — для индустрии принципиально новые. Заказать их где-то невозможно, придется организовывать выпуск самим. Однако едва ли по воле случая свой исследовательский центр (на фото вверху), в котором и был построен новичок Quant F, лихтенштейнская фирма возвела в немецком Вайсахе, практически бок о бок с техническим центром Porsche.
Источник: drive.ru