![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171357.jpg)
Модель Super Nano получила расширенный боди-кит, чей агрессивный и в то же время смешной облик коррелирует с тяговооружённостью почти 385 л.с на тонну.
Индийское тюнинговое и спортивное ателье JA Motorsport вволю поиздевалось над самым бюджетным автомобилем в мире Татой Nano. Да, мы помним, что сама компания Tata работает над турбоверсией своего автомобиля, но в JA Motorsport не стали форсировать имеющийся агрегат, а поставили сзади новый — «четверку» 1.3 с отдачей 230 л.с. (на базовой машине всего 38 л.с.). Максималка выросла со 105 до 190 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171358.jpg)
Автомобилю подарили сиденья Recaro и углепластиковую отделку приборной панели, подрулевые переключатели, встроенный трубчатый каркас безопасности, слики, тормозные механизмы AP Racing, доработанную подвеску и тонированные фонари. Задний диван был удален — иначе не помещался двигатель.
Происхождение мотора не уточнено, но нужно учесть, что JA Motorsport серийно строит болиды Формулы 2000 на шасси Даллары с двигателями Renault. Переделка маленькой Таты обошлась бюро в 2,5 млн рупий (2,29 млн рублей). Чисто теоретически любой может заказать аналогичную перекройку своего экземпляра. Правда, целесообразность такой доводки машины со стартовой ценой примерно 140 000 рупий — большой вопрос. Разве что кто-то решит по-доброму пошутить над соседями по потоку. Или по кольцу.
Источник: drive.ru