![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171368.jpg)
Недавний запуск нового кроссовера не только ознаменовал новую эпоху в технике машин Volvo. Как выясняется, подходы в бизнесе тоже решено переписать с чистого листа.
Фирма Volvo решила серьезно пересмотреть маркетинговую стратегию. На это направление будет выделено больше средств, причем акценты должны быть смещены. Участие марки в мировых автосалонах сократится всего до трех в год, по одному автошоу в трех ключевых регионах: Детройт, Женева и Пекин (либо Шанхай). Зато ежегодно компания будет проводить собственное масштабное мероприятие с представлением новинок, подобное презентации кроссовера XC90 в Стокгольме. Но и это не все: Volvo намерена стать лидером в цифровой автомобильной вселенной. Для шведов это означает лучший в отрасли сайт, самый удобный конфигуратор и, как следствие, увеличение доли машин, продаваемых через Сеть.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171369.jpg)
Кстати, все 1927 экземпляров паркетника XC90 First Edition были проданы именно через Интернет.
Вместо «постройки» клиентом машины с нуля покупателям будет предложен «выбор дизайнера» — уже готовый оптимум. На его основе каждый далее сможет проектировать свою комплектацию, исходя из бюджета и стилистических предпочтений.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171370.jpg)
Компания решила максимально сократить спонсорскую деятельность. За одним исключением: инвестиции в знаменитую парусную регату Volvo Ocean Race, напротив, только вырастут. Эту гонку шведы рассматривают не как банальное спонсорское мероприятие, а как неотъемлемую часть самого бренда Volvo.
Но акцент на цифровые технологии не означает, что обычные дилеры будут заброшены. Напротив, для дилерских центров будет создан новый единый дизайн в скандинавском стиле (это подразумевает не только собственно дизайн шоу-румов, но запахи и даже фирменную кухню). Кроме того, в качестве пилотного проекта в некоторых салонах покупателям уже предоставляют личного техника, который будет отвечать за обслуживание машины в течение всего срока службы. К 2018 году такой сервис станет стандартом для всех дилеров марки по всему миру.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171371.jpg)
Ранее представители компании говорили, что трехцилиндровые агрегаты из новой линейки Drive-E появятся только в 2016 году. Вероятно, подразумевались серийные. Опытный прототип — перед вами, и его уже вовсю гоняют на стенде.
На днях компания представила свою первую экспериментальную полуторалитровую «тройку». Технически она предельно близка новым двухлитровым «турбочетверкам» — конечно, за исключением числа цилиндров. Шведы утверждают, что новый агрегат отвечает нормам выброса Евро-7 и может выпускаться в нескольких уровнях форсировки вплоть до 180 л.с. Такой мотор получат новые модели на платформе CMA и представители 60-го семейства.
Источник: drive.ru