![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171290.jpg)
Новинка имеет отношение сразу к двум мирам: автоспорта и рынка спортивных моделей. Гоночная команда Лёба при поддержке партнёров открывает новую страницу своей истории и предлагает клиентскую программу для других команд и частных покупателей.
Девятикратный чемпион мира по ралли и триумфатор Пайкс-Пика Себастьен Леб в 2015 году намерен выступить в роли производителя автомобилей. Его команда Sebastien Loeb Racing, французская фирма SORA Racing и немецкая инжиниринговая компания ADESS AG основали совместное предприятие LAS|Motorsport. Первенец выйдет на тесты уже через несколько недель.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171291.jpg)
Автомобиль фактически готов, но в своем анонсе Леб и его команда предлагают пока посмотреть на рендеры. Фирма LAS|Motorsport базируется в лемановском технопарке «24 часа» (Technoparc des 24 Heures).
Работа над машиной де-факто началась задолго до объявления о партнерстве. Французы и немцы подготовили закрытый двухместный автомобиль с углеволоконным монококом. Обещано, что аппарат будет легким в управлении и весьма доступным — по меркам машин данного класса. У новинки будет версия с говорящим индексом LMP3, оснащенная мотором Nissan V8 5.0 мощностью 420 л.с., и вариант LMP Challenge (на 500 л.с.).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171292.jpg)
У партнеров богатый опыт за плечами. Sebastien Loeb Racing — успешная команда-участница нескольких серий FIA GT и Porsche Cup. Она намерена появиться и в чемпионате WTCC 2015. Компания SORA Racing — изготовитель закрытых и открытых спортпрототипов Pescarolo. Фирма ADESS AG, к примеру, приложила руку к проектированию лемановского прототипа Lotus класса LMP2 и помогала просчитывать аэродинамику болида Формулы-1 для команды HRT.
Первая версия автомобиля Леба предназначена для европейской и азиатской серий Ле-Мана, вторая — для гоночных серий типа VdeV Endurance, DMSB Sports car Challenge и просто «для всех энтузиастов трек-дней, желающих почувствовать вкус лемановских прототипов». О ценах на оба исполнения машины пока не сказано ни слова. Зато известно, что первые образцы должны дебютировать в гонках уже в следующем году.
Источник: drive.ru