![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147495.jpg)
Уже в «базе» микролитражка комплектуется электронной системой распределения тормозных усилий и системой контроля траектории при торможении в поворотах.
Вторая по счету модель из троицы малышей-близнецов — Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo — выйдет на российский рынок в середине июля. Так что буквально через пару недель в шоу-румах дилеров Ситроена появятся яркие трехдверки и пятидверки C1, оснащенные знакомым нам по Peugeot 107 трехцилиндровым 68-сильным мотором 1.0, агрегатируемым с пятиступенчатой «механикой» или «роботом».
Наиболее доступная трехдверка с «механикой» в базовой комплектации Dynamique оценена в 350 тысяч рублей. Снабженная АБС и передними воздушными подушками, она будет иметь аудиоподготовку и заднее сиденье без подголовников, складывающееся целиком. За аналогичную машину с «роботом» в исполнении Tendance — центральный замок, управление которым осуществляется в том числе с помощью брелока, разделенная в соотношении 50:50 спинка дивана, передние электростеклоподъемники, комбинированная тканевая отделка салона — попросят 398 тысяч рублей. Пятидверка того же уровня оснащения с «механикой» стоит 383 тысячи, а с «роботом» — 406 тысяч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147496.jpg)
Конкурентов немного: Kia Picanto (329 900–449 900 рублей), Fiat Panda (408 900–458 300), Fiat 500 (455 000–495 000), Chevrolet Spark (301 770–417 070) и Suzuki Splash (460 000–540 000).
Тем, кто заинтересовался глазастым малышом, следует иметь в виду, что модель поначалу будет заметно дешевле, чем Peugeot 107 (411–467 тысяч рублей), но с 1 октября прибавит в цене 20 тысяч рублей независимо от версии и комплектации. Таким образом, со второго месяца осени за Citroen C1 будут брать от 370 до 426 тысяч.
Источник: drive.ru