К ревизии модели производителя подтолкнули замечания и пожелания относительно версии 2.0, высказанные более чем 1200 владельцами таких электрокаров. Эти люди проехали на своих Теслах в общей сложности более пяти миллионов миль (свыше восьми миллионов километров).
Гудвудский фестиваль скорости, который прошел в минувший уикенд, ознаменовался в числе прочего показом переосмысленной модели Roadster — детища американской фирмы Tesla. Версия электромобиля за номером 2.5 привлекательнее, тише и комфортнее предыдущей. Машину представили одновременно с открытием двух дилерских центров Теслы — в Дании и США.
Внешние метаморфозы разительными не назовешь. Перво-наперво электрокару заменили передний бампер — тому достался воздухозаборник измененной формы, по бокам проделана пара дополнительных отверстий. В оставшийся нетронутым задний бампер встроили отличный от прежнего диффузор. Опирается модель на легкосплавные колеса нового дизайна (серебристые или черные). Наконец, улучшена звукоизоляция колесных арок.
Модернизации подверглись и аппаратные средства контроля мощности, позволившие электрокару быть одинаково быстрым в любой климатической зоне — от швейцарских Альп до раскаленной пустыни.
Внутри электромобиля — прежде всего ради повышения эффективности шумопоглощения — были заменены материалы отделки. Кроме того, там установлены более удобные кресла с измененной регулировкой поясничного упора и четче выраженной боковой поддержкой. В передней панели теперь может располагаться опциональный сенсорный семидюймовый дисплей навигатора, который к тому же подключен к камере заднего вида, аккуратно прилаженной под номерным знаком.
Владельцам более старых модификаций электрокара Tesla Roadster дилеры марки также будут предлагать апгрейд их машин до версии 2.5.
Обновленная модель, которая вскоре появится в салонах дилеров Tesla Motors в 23 странах мира, по-прежнему комплектуется 292-сильным электромотором. У него два варианта — Roadster (370 Н·м) и Roadster Sport (400 Н·м). При одинаковой максимальной скорости (200 км/ч) и дальности поездки на одной зарядке (чуть более 390 км) они обеспечивают разное время разгона до 96,6 км/ч (60 миль в час): у первого — 3,9 с, у второго — 3,7 с.
Было — стало
Источник: drive.ru